The Sims – симулятор смерти

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Игры"


Компьютерные игры – это не только средство развлечения и развития, но так же широкий пласт для работы психологов и социологов. Бытует мнение, что игры, основой которых являются убийства, порождают жестокость в подростках и это пагубно влияет на их становление. Обычно всех волков спускают на такие игры, как Counter-Strike, Quake, Diablo. Шутеры являются врагами №1 для множества родителей. Известны случаи, когда игры привязывали к подростковой преступности. Несколько лет назад в США школьник устроил кровавую стрельбу по одноклассникам и учителям. После того, как был произведен обыск его комнаты, игру, в которую он играл, обвинили в негативном влиянии на подростка.

На самом деле убийство, жестокость и агрессия есть в каждом из нас в определенной пропорции на генном уровне. Наши предки боролись за жизнь и территорию, проводили множество кровавых войн. Да, мы стали цивилизованными и образованными, стараемся поддерживать мир, поскольку осознаем ужас войны. Однако это нельзя просто выкинуть из нас. Именно игры, в которых мы показываем всю свою жесткость, агрессию и бойкость, помогают нам не переносить это в реальный мир. В каждом есть определенный запас этой негативной энергии. Одни подростки поиграют и успокоятся, другие направят эту энергию на хулиганство и вандализм.

Феномен игры The Sims заключается в том, что она выявляет настоящую жестокость в детях. Если «стрелялки» созданы для разрядки и агрессия в них присуща каждому игроку, то симы созданы как симулятор жизни, направленный на созидание. Первоначальная цель игры – создать семью, построить дом, устроить симов на работу и всячески развивать нормальную жизнь героев. Во время опроса среди игроков The Sims вопросом «Что Вам больше всего нравится в The Sims?», одним из самых популярных ответов был «убивать симов». На сегодняшний день существует три поколения игры The Sims, вариации смерти в которых совершенствуются от игры к игре. В The Sims персонажи погибали от старости, упадка сил и пожара, что довольно реалистично. Так же в The Sims Makin Magic можно было попросить смерть забрать персонажа, который не нравился главному герою. В The Sims 2 к перечню смертей добавился голод, обморожение, антисанитария, утопление, удар током, падение спутника, испуг, болезнь, неисправный лифт, съедение растением-коровой, перегревание, смерть от мешка денег, от раскладной кровати и от солнца для вампиров. В The Sims 3 так же причиной смерти становятся проклятие мумии, метеорит, жажда для вампиров, волшебные мармеладки, превращение и колдовство.

Большинство игроков признаются, что хотя бы раз убивали сима нарочно. Некоторые игроки убивают симов ради наследства, более выгодной сюжетной линии, чтобы исследовать возможности игры. Однако не редкость и те, кто специально создает небольшие спектакли, целью которых – смерть всех персонажей, причем, чем действие ярче и ужаснее, тем лучше. Воссоздаются не только страшилки и классические хоррор-персонажи из художественной литературы, но и реальные трагические события, чью серьезность подростки не осознают до конца, поэтому свободно используют их для инсценировки. Сам факт свободной возможности «убрать» любого персонажа ложится в основу неправильного восприятия смерти и убийства. Таким образом, разработчики игры, стремясь создать максимально реалистичный симулятор человеческой жизни, дали в неопытные руки юных игроков симулятор смерти, и остается только надеяться, что их кровожадность останется в пределах этой игры.




Статья "The Sims – симулятор смерти" написана:

копирайтер Mary220294 [Рейтинг: 236]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Игры"