Обзор Ratchet & Clank (PS4) - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Игры"


Первая игра серии 3D платформеров Ratchet & Clank увидела свет в далёком 2002 году, в золотую эпоху консолей и видеоигр. Будучи эксклюзивом для тогда очень популярной PlayStation 2, игра Ratchet & Clank зарекомендовала себя как весёлый платформер с приятной графикой и увлекательными перестрелками. Отзывы большинства поигравших были положительными, особого одобрения удостаивались анимация, проработка уровней и редкая для платформеров тех времён стрельба. Прошло 14 лет и создатели оригинальной игры, Insomniac Games, при помощи Sony выпустили ремейк Ratchet & Clank, снабдив его графикой уровня мультфильмов Pixar, новыми уровнями и видами оружия. Как почти полтора десятилетия назад отзывы об игре больше положительные - средний балл на Metacritic составляет 85 баллов. Успех ремейка можно объяснить отсутствием на игровом рынке подобных платформеров, содержащих в себе увлекательных и бодрый геймплей, легкий юмор и детальную проработку персонажей и мира.

Сюжет Ratchet & Clank повествует о героических подвигах ломбакса Рэтчета и маленького робота Кланка. Вселенная игры полна различными формами жизни, и Рэтчет является представителем исчезающего вида кошкоподобных существ - ломбаксов, в то время как Кланк - дефектный робот-интеллектуал, сбежавший с планеты бларгов, лидер которых - председатель Дрек, готовит армию роботов для захвата новых планет. По воле случая подбитый корабль Кланка подает на планете, где живёт Рэтчет. Ломбакс спешит на место падения и спасает робота, в последний момент вытаскивая его из горящего корабля. С боем прорвавшись через заслон бларгов (Дрек послал за Кланком погоню), Рэтчет решает помочь роботу доставить важные сведения о готовящемся нападении галактическим рейнджерам - элитному боевому подразделению, которое защищает мирное население всех планет. Дальнейший путь напарников полон приключений в различных системах, на вражеской космической станции и даже на планете рейнджеров, которые принимают Рэтчета и Кланка в свои ряды и поручают им задания по ослаблению армии бларгов.

Геймплей игры остался точно таким же, каким он был в 2002 году - игроку всё так же нужно исследовать планеты, убивать противников при помощи разнообразного и причудливого оружия, собирать местную валюту (болты), разгадывать несложные головоломки и... прыгать по платформам (ведь это же платформер). Попадая на новый уровень, перед игроком ставится несколько задач, решением которых он должен заняться. Помимо основных миссий на каждой планете есть дополнительные задания, за выполнение которых игрок получит гору болтов, требующихся для покупки оружия, и какие-либо редкие награды. Миссии можно проходить в любом порядке. Для этого в центральном компьютере корабля Ретчета и Кланка нужно выбрать планету, на которую игрок хочет отправиться. К тому же, не все важные предметы на конкретных планетах можно добыть сразу, так как некоторые из них находятся в изначально недоступных местах. Однако после получения особых предметов (ракетного ранца или магнитных ботинок) собрать весь лут на уровне не составит больших проблем.

Хотя большую часть времени игрок будет управлять Рэтчетом, Кланк, чаще всего расположенный на спине ломбакса, тоже может стать играбельным персонажем. Маленький робот имеет преимущество при передвижении по вентиляциям или в открытом космосе. В такие моменты игрок будет управлять Кланком, который может использовать других роботов в своих целях.

По ходу игры Рэтчет будет получать всё более мощное и абсурдное оружие, например "Кайфотрон" или "Пикселизатор". Первый выстреливает диско-шаром, который, поднимаясь вверх, заставляет всех врагов в определённом радиусе танцевать. В этот момент противники наиболее беззащитны и могут получать увеличенный урон от другого оружия. "Пикселизатор" же на время превращает врагов в кучку пикселей, отдалённо похожих на оригинальные модели персонажей, и понижает их устойчивость к урону. Всё вооружение Рэтчета подвержено модификациям, которые позволят увеличить носимый боезапас, радиус поражения, скорострельность, длительность эффектов и многое другое. Покупается и прокачивается новое оружие в специальных магазинах в разных точках уровней за болты, которые встречаются в огромных количествах в ящиках, и за более редкие кристаллы раритана.

Темп игры всё время меняется. Так, в один момент герои могут неспешно исследовать канализацию, а в другой они уже спешат из неё выбраться, потому что сработала система затопления. Так и с перестрелками: в начале уровня вам могут попасться песчаные акулы, расправиться с которыми можно при помощи огнемёта, но дальше, попав в замкнутое помещение, игрока встретит шквальный огонь бларгов и большое количество роботов, отбиться от которых будет уже посложнее. На каждом уровне героям будет противостоять настоящая армия, состоящая из разных врагов. Чем дальше игрок будет проходить, тем более сильные и ловкие противники будут вставать на его пути. Так же по ходу игры будут появляться не только сильные и большие инопланетные враги, но и уникальные боссы.

Ratchet & Clank является образцовым платформером, который подарит игроку много часов весёлых перестрелок, наполненные легкими шутками диалоги и интересную историю про двух друзей, ставших настоящими героями.




Статья "Обзор Ratchet & Clank (PS4)" написана:

копирайтер Dakarsa [Рейтинг: 319]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Игры"