Как создать свою игру, не умея программировать и как заработать на ней.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Компьютеры, планшеты"


Современный мир игростроения – довольно популярная и востребованная тема, особенно среди молодежи. Наверняка, проводя вечер за очередным шутером или, наоборот, за мелкой игрой для своего смартфона, вы задавались вопросом «А чем я хуже? Неужели я не мог бы сделать свой клон Angry birds и зарабатывать на ней?». И ведь действительно – количество вариантов для начинающего разработчика компьютерных игр великое множество, а уж ниш, где может заработать даже любитель, хватает за глаза.

Порой мы встречаем довольно средненькие игры, разработанные школьниками за пару дней, которые расходятся в таких популярных сетях, как Steam или iTunes по паре десятков центов за копию. А представьте, если таких скачек 1000. Уже выходит неплохая прибавка к доходу, а уж если игра сделана с душой, то эта сумма будет только расти!

Наверняка вы уже представляете, какие золотые горы вы будете получать за свою игру, но я немного остужу ваши ожидания – процесс создания даже самой простой игры это довольно сложная задачка, особенно для новичка. Но и как в любом деле, успех приходит лишь к тем, кто качественно и ответственно отнесется к своему детищу.

Для начала необходимо разобрать по пунктам сам процесс создания игр.

Начинается все с идеи. Да, это самый интересный и увлекательный пункт разработки, где вовсю вовлекается в работу ваша фантазия. Все те часы, которые вы проводили за играми других разработчиков, все те мысли о том, что бы хотели видеть в любимой игре – все это получает шанс воплотиться в реальность. Сразу предостерегу вас от ошибки, которую совершают все начинающие – не пытайтесь охватить все и написать свою смесь Crysis и World of Warcraft. В большинстве случаев первые объемные проекты редко доходят до стадии завершения. Начните с простейших мини игр, но таких, на какие вы бы сами с удовольствием потратили бы пару часов вечером.

Отнеситесь достаточно серьезно к выбору жанра, в котором вы собираетесь работать, ведь именно от этого будет зависеть «конструктор» (программа), на котором вам придется воплощать свои идеи в жизнь. Существует множество конструкторов, которые специализируются на одном жанре, а есть чуть более сложные программы с расширенным функционалом, на котором спокойно можно делать мультижанровые игры. Последние более предпочтительны, так как не придется заново осваивать новую программу, если вдруг ваш следующий проект будет кардинально отличаться от первого.

Приведу список самых популярных на сегодняшний день конструкторов, которые пользуются успехом, как у любителей, так и у профессионалов игростроя.

1) Scirra Construct – это один из самых достойных и простых в освоении конструкторов на сегодняшний день. Распространяется бесплатно, имеет множество туториалов и видео-уроков, обладает широким функционалом. Отлично подходит для создания 2D игр.

2) Game Maker – аналогичен предыдущему конструктору, разница лишь во вкусовых предпочтениях. Отлично подойдет для первых шагов в игрострое.

3) FPS Creator – более сложная программа, которая ориентирована на создание 3D шутеров. Соответственно, задача усложняется тем, что необходимо обладать навыками моделирования. Тем не менее, на нем, при желании, можно сделать довольно качественный продукт.

Это самые популярные и простые конструкторы, которые можно найти на просторах Интернета. И я рекомендую именно их, потому что по ним больше всего обучалок и уроков. Итак, мы переходим к следующему этапу.

Прежде чем начинать свой проект, пройдитесь по форумам игроделов, попробуйте запустить тренировочные проекты, разберитесь в интерфейсе конструктора, поймите логику написания игры и уже тогда подкорректируйте изначальную задумку под возможности движка.

Если вы работаете один, то вам придется примерить на себя роль не только «программиста» (собственно, конструкторы не требуют знания языков программирования), но и художника. Если вы сильно сомневаетесь в своих изобразительных способностях, то вам прямая дорога на форумы – искать того, кто, либо присоединится к вам в проекте, либо предоставит изображения для игры. В крайнем случае, существует множество программ облегченного рисования, где мы сможете изменить уже существующие изображения, найденные в Интернете.

Не забывайте, что игра должна цеплять (если вы, конечно, хотите, чтобы она была успешной), а значит должна чем-то отличаться от обилия подобных игр на просторах Всемирной паутины. Будь то интересные персонажи или необычная игровая механика, в игре должно быть что-то, что заставит других людей играть именно в нее.

Одним из последних пунктов создания своей первой игры будет саундтрек. Если вы новичок в написании музыки, то на первых порах проще будет поискать музыку, которая бесплатна для использования. В дальнейшем можно поискать человека, который будет писать музыку конкретно под ваш проект.

Ну вот, пожалуй, и все. Ах да, мы же говорили про заработок на своей игре. При монетизации большое значение имеет, что именно вы написали и под какую игровую платформу. Но к тому времени, как вы закончите первую игру, вы уже будете знать большинство ресурсов и форумов, где можно выбрать себе «издателя», который, допустим, разместит перед запуском вашей игры небольшой рекламный ролик. Если же игра получилась высокого уровня, то можно попытаться пробиться на игровые площадки, где она уже будет продаваться по фиксированной цене.




Статья "Как создать свою игру, не умея программировать и как заработать на ней." написана:

копирайтер Bright Light [Рейтинг: 126]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Компьютеры, планшеты"