Искушение от «ViewSonic»

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Компьютеры, планшеты"


Мир компьютерных технологий не перестает удивлять. Как не перестают удивлять и люди, связанные с ними. Так случилось и на этот раз.

Получив приглашение на очередной семинар, мы были искренне удивлены местом его проведения: 9 причал, «Всеслав Чародей». Как выяснилось на месте, все приглашенные — представители более 50 компьютерных компаний, в том числе «Северный мост», «Софит — компьютерные системы», «АМИ-Медиа», «Техносерв», «Шерхан», «КомпьюМаркет» — пребывали в таком же состоянии. Но,с появлением представителей американского брэнда «ViewSonic», все прояснилось. «Да, — решили мы, — люди необычные».

Как сказали потом сами виновники этого мероприятия, они решили официальную часть семинара сделать неофициальной, посему и выбрали эту частичку водного мира. И, действительно, им это удалось. Приятный полумрак, полуленивые рыбки в аквариумах и, конечно же, продукция, ради которой и устраивалась эта презентация — мониторы «ViewSonic».

Сначала слово взял Борис Нагорный, представитель компании «Lanck» — официального дистрибьютера компании «ViewSonic» в России.

Затем выступил Константин Тимонин — менеджер по развитию бизнеса компании «ViewSonic». В живой, увлекательной и непосредственной форме он рассказал нам о самом сокровенном — о LCD мониторах «ViewSonic».

(Историческая справка. Американский брэнд «ViewSonic» появился в 1987 году и сразу же возжелал стать лидером в области визуальных технологий. А так как компания не разменивается ни на что другое, то все усилия, инвестиции, опыт и работа сфокусированы на визуальных технологиях, то есть на дисплеях.

Причем, выбирая мониторы «ViewSonic», мы получаем инновации по хорошей цене. И что немаловажно, на территории России 125 сервисных центров, в Саратове их насчитывается три. А еще грядет увеличение их числа.)

Но, думаю, мы уже достаточно заинтересовали читателя. Пора материализовать образы мониторов «ViewSonic»,компании,чей девиз звучит: «Быть во главе визуальной революции, как наиболее предпочитаемый мировой брэнд визуальных технологий». Как показалось лично мне,они на верном пути к успеху. Ведь в их модельном ряду можно подобрать монитор на любой вкус и для любой цели.

Но прежде всего, мониторы «ViewSonic» — это яркий пример синтеза дизайна и технологий. Изящные, эргономичные и стильные, они не только обращают на себя внимание, но и отлично помогают в работе. Неоспоримым доказательством ранее перечисленного могут послужить более 100 наград от специализированных изданий («Micro Achat», «PC PRO Recommended», «Macvelt tesfsieger», «Chip»).

Что хочется отметить особо,так это строгие требования, предъявляемые при производстве, сборке, раз работке, дизайне, применяемых технологиях. В итоге превосходный результат. В компании готовы предоставить визуальный рай в виде разнообразных моде лей тем, кто хочет вкусить технической новизны. Попробуйте справиться с этим искушением. Все равно не получится.




Статья "Искушение от «ViewSonic»" написана:

копирайтер Chertenka_313 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Компьютеры, планшеты"