Правила хорошего тона в разговоре по телефону.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Телефония, связь"

Похожие тематические статьи:

- Угадать или полюбить клиента?

- Правила общения по телефону. Рекомендации для менеджеров по персоналу (МП)

- Правила хорошего тона в разговоре по телефону.

- На линии неогня

- Новые возможности старого сервиса. Телефон-Банк v2.0

- "У меня зазвонил телефон"

- Правильный подход к выбору цвета стен в интерьере.

- Настроение сада способно передаваться людям

- Розовый цвет в одежде

- Этикет: История возникновения.

- Правила безаварийного вождения

- Цветовое оформление детской комнаты: советы психологов

- «Как я выбирал Думу и президента» или «Не ходите за открепительными удостоверениями-2»

- Таиланд: гид по стране

- Золотые правила здоровья

- ТЕЛЕФОН

- 5 правил безопасности в спортивных играх

- Правила провоза багажа, которые должны знать все.

- Хотите друзей? Их есть у меня

- Как показать себя уверенным?

Как правильно вести телефонные разговоры? Этот вопрос задалась писательница и преподаватель Люси Эллиот Килер, тем самым показав, как она высоко ценила возможность наслаждаться словесным обменом мыслями. Вот уже более 140 лет неоценимую помощь в передаче человеческой речи оказывает телефон, который изобрел А.Г. Белл. Сегодня миллиарды жителей нашей планеты просто не представляют свою жизнь без этого небольшого устройства! Оно успешно используется как в деловых целях, так и просто для развлечения.

Как сделать разговор с нами приятным собеседнику?

Прежде всего помните, что ваш собеседник чувствует как вы относитесь к нему, хотя и не видит ваше лицо. Но как? По тону вашего голоса. Скука, искренность, приветливость, раздраженность, равнодушие – ничего не ускользнет от его внимания. Поэтому старайтесь из вежливости сдерживаться и смягчать свой голос, когда разговариваете по телефону. Даже если вы в чем-то отказываете – старайтесь делать это вежливым тоном.

А что можно сказать о нашей манере говорить? Как советуют специалисты, говорите без напряжения, внятно и понятно. Не бормочите себе под нос. Не кричите, не глотайте слова, старайтесь избегать нечленораздельной речи, тогда вы не пропустите слоги. Также приложите усилия, чтобы говорить без повторений и не связывайте слова ненужными звуками. Если правильно использовать смысловое ударение и изменять интонацию голоса, речь станет необычайно содержательной, яркой и воодушевляющей! Еще одно важное напоминание: прием пищи во время разговора делает речь непонятной – эта привычка говорит о невоспитанности.

Не будет лишним обратить внимание на употребляемые слова: без проницательности здесь просто не обойтись. Лучше говорите простыми и ясными словами, которые легко понять. Слова могут иметь разные оттенки: они могут быть как ласковыми, так и грубыми; как мягкими, так и резкими; могут воодушевлять, или наоборот – обескураживать! Специалисты советуют быть остроумными, но ни в коем случае не язвительными; тактичными, но не увёртливыми; откровенными, но не резкими. Пусть в вашей речи всегда найдется место вежливым словам, например, «пожалуйста» или «спасибо».

Приятно осознавать, что в целом, чтобы научиться вежливо разговаривать по телефону, не нужно заучивать бесконечные правила и инструкции! Помните, чем бы люди не были заняты, между ними могут установиться приятные взаимоотношения, если следовать «золотому правилу»: «Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».




Статья "Правила хорошего тона в разговоре по телефону." написана:

копирайтер itmustwork [Рейтинг: 4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Телефония, связь"