Баламутный класс

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Рассказы, содержание"

Похожие тематические статьи:

- Баламутный класс

- Виды ламината.

- Один раз поленился - семь раз пожалел. Выбираем напольное покрытие.

- Первый раз в первый класс

- Что наша жизнь...

- Каково это — находиться по другую сторону баррикад?

- Экономим пространство за счет стиральной машины

- Как не попасть в просак, выбирая ламинат?

- О правильном питании котов.

- Miroslava30: мои мастер-классы по рукоделию

- Продающая статья для сайта компании, торгующей шкафами и сейфами

- Первый раз в первый класс

- СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ - ВЕЛИКИЙ МЕЛОДИСТ И НОВАТОР

- Как выбирать оборудование и аксессуары для шитья?

- Строительство бассейна (рерайт).

- Мои стихи -пишу на заказ на любую тему

- Копирайтинг - это состояние души!

- «Танго изменило мою жизнь…» реальная история чемпионки России по танго 2011 года Ирины Гавриловой (номинация «Салонное танго»)

- Пузырьковое счастье (конкурсная работа 2011)

- ТАК МАЛО ДЛЯ СЧАСТЬЯ (статья на конкурс)

Дело происходило на уроке украинской литературы. Неделя добежала до четверга. Самого короткого учебного дня, по расписанию у 8-Б значилось всего лишь пять уроков. Литература замыкала учебные 45 минутки. Часы украинской литературы были для нас, учеников, непременно отдыхом. Где ещё можно было в спокойной обстановке послушать увлекательные сказки в подаче учителя, дать отдохнуть, развивающемуся не по дням, а по часам, мозгу.

Наша учительница изначально зарекомендовала себя не строго перед нашим юным коллективом. Много поучала, порицала народной мудростью, писала замечания в дневники, расставляла нас по углам, но эти меры без должной строгости только веселили класс. Каждый из нас мог вступить с ней в диалог, отстаивая свою правду. Пререкался, в меру своей воспитанности. К слову, в старших классах, 10-11, учительница, ведшая предмет украинской литературы с 5 класса, нас, непутёвых, не взяла.

Казалось, всё было против нашей учительницы, Веры Львовны, в этот солнечный день. Наш баламутный класс, подросший на её глазах, последний урок, короткий четверг, когда можно освободиться к половине первого. А ещё весна на дворе, пышущая звуками и запахами через распахнутое окно классного кабинета. Ослепительный день.

В мыслях мы были частью манящего дня, а не прилежными учениками. Ну не сиделось нам на последнем уроке! Занимались, кто во что ладен. И не удивительно, что вскоре после звонка на урок, все углы классного кабинета были заняты. А класс - всё равно не унимался. Наказанные сказали своё слово, накалили атмосферу, над нашим классом сгущались тучи. А класс поддерживал своих «героев».

Урок потёк по сценарию учеников: кто веселее парирует слова учительницы. Началось негласное соревнование. Вера Львовна тем временем перестала перекрикивать непосед; начала опрос, решив омрачить нас плохими низкими отметками. Выискивала, не без видимого старания, кого бы выхватить из наших рядов, чтоб другим неповадно было и «неразумное племя» утихло. Первую жертву. Мы тоже до поры притаились, ожидая вердикта.

- Ёлкин Юра! – наконец, вызвала она зычно.

Класс в эту секунду затаил дыхание в предвкушении веселья. Все знали умение Юрки блеснуть меткой фразой, которая впоследствии становилась крылатой. У учителей Ёлкин ходил твёрдым троечником в журнале, а без оной ведомости, наверное, вовсе был записан в двоечники.

Юра поднялся. Он выглядел простаком: смотрел прямо на учителя, в одну точку не отводя взгляда, внимательно, будто боясь пропустить что-то интересное и очень для него важное, исходящее от учителя на него, Ёлкина, направленное; губы принимали выражение еле заметной улыбки. Казалось, он смеётся, однако одноклассники привыкли к такому Юре Ёлкину, ученик был самим собой.

- Раскрой товарищам основную идею произведения Панаса Мирного «Хиба ревуть воли, як ясла повни»?

- Вера Львовна, я не читал, – чистосердечно признался Юра, не торопясь, ёмко выговаривая каждое слово. Лицо Ёлкина выражало задумчивость.

Вера Львовна оказалась готова к такому развёртыванию событий, а мы к тому, что последует от учителя, чтению морали Юре Ёлкину.

- Вот скажи мне, Юра. Ты заслуживаешь ту годовую оценку, которую я выставляю тебе в итоге, - тройку? – Юра: не пары с уст. – Ведь поставь я тебе двойку, – будешь за мной бегать просить, чтобы исправила, выставила тройку!

- Вера Львовна, Вы знаете, я Вас никогда не просил. Ни уговаривал, – невозмутим Юрий.

- Ёлкин, не ты, так твой классный руководитель наверняка не согласится, увидев реальный бал твоих знаний, – и прямиком ко мне выяснять причину предвзятого к тебе отношения. Родители предъявят претензию: «обидели сына». Ты понимаешь, что тройка – не твоя оценка?! Ты не дотягиваешь до отметки три! Получаешь из четверти в четверть незаслуженную переводную оценку – выходит, обманываешь государство, Министерство Образования, которое получает ложные сведения о тебе.

- А государство нас не обманывает? – дождавшись окончания тирады, метко ввёртывает Ёлкин.

Класс взрывается смехом и чуть ли не аплодисментами. Вера Львовна в замешательстве! Не знает, что и сказать в ответ. Минута без реплик классного торжества. А ещё – гордости за находчивого товарища.

Наконец, учитель, тяжело вздохнув, совсем безликим голосом, без эмоций, говоря как бы в себя, а не окружающим:

- Ёлкин, по тебе не скажешь, что ты обижен государством. Обеспеченный мальчик.

- Причём здесь Я? – воодушевлённо Юрий. – Государство НАС не обманывает?

Учитель отпускает класс до поры, ошеломлённый фразой "грамотея".




Статья "Баламутный класс" написана:

копирайтер ИлюшУра [Рейтинг: 44]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Рассказы, содержание"