Идентификация региона в экономическом пространстве - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Экономика, банки, займы"


Историческая, социальная и, если можно так выразиться, экономическая справедливость, определяющие развитие каждого региона России, сегодня заключается в том, что любому региону крайне необходимо идентифицировать себя в экономическом пространстве не только России, но и мирового сообщества. При этом никакие амбиции и алчность не должны довлеть над поставленной задачей, в каких бы видах они не проявлялись у руководителей регионов и исполнителей, обязанных проявить – политическую волю, экономическую целесообразность и патриотические чувства, а исполнители – уникальность своего таланта во всем ее своеобразии.

Задача, которая должна быть выполнена в ближайшие намеченные сроки – сплотить близкую по духу часть интеллектуального потенциала для идентификации региона в искусстве. Никакие тендеры, конкурсы, sms-опросы и копирайтинги не выявят ценности произведения, а значит и идентифицируемого региона, если оно не выполнено независимым профессионалом, любящим Россию, живущим по законам искусства, а, следовательно, не болеющим одержимостью состояться.

Только после такой идентификации в средствах массовой информации и в периодической печати России и мира, особенно близких к правящим кругам и экономическим сообществам, а также в глобальной сети Интернета, можно будет говорить об экономическом развитии региона. Но это уже вторая задача, первая и самая главная задача – сделать регион узнаваемым на пространстве России и мирового сообщества.

Это не пресловутая и надоевшая всем инвестиционная привлекательность, о которой годами талдычат чиновники и прикормленные ими журналисты, а именно естественная идентификация по историческим и современным, социальным и экономическим, культурным и традиционным особенностям. Только они могут и должны стать ключевыми словами и фразами, вехами и метками, собранными в единый брендовый реестр, пополняемый и фильтруемый год за годом в каждом регионе для его узнавания и определения, а следовательно и развития.

После такой идентификации региона и России все видами и жанрами искусства можно будет говорить о настоящем, большом, копирайтинге, то есть – рекламе и продаже товаров отечественных производителей.




Статья "Идентификация региона в экономическом пространстве" написана:

копирайтер Azarovskiy [Рейтинг: 56]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Экономика, банки, займы"