Принцип эффективности госзакупок или первым делом обоснуем цену - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Экономика, банки, займы"

Похожие тематические статьи:

- Как сохранить молодость. 12 основных принципов.

- Создание волшебных предметов с помощью рунического алфавита.

- Целесообразность финансирования качественной рекламы

- Как правильно заполнить справочник материалов в программе 1С:Бухгалтерия

- Современное состояние российского рынка медицинского оборудования.

- Что такое индивидуальное хранение?

- ПОЧЕМ ТАКСИ ДЛЯ НАРОДА

- Как справиться со стрессом: три золотых правила

- Банкротство. Популярно о неприятном.

- Новые опасности в дистанционном банковском обслуживании

- Три способа получить загар без солнца

- Есть принципы.

- Один день из жизни Мамы и Дочки

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- тюнинг атомобиля

- Какой подход в сельском хозяйстве эффективнее и безопаснее: Зеленая Революция или Пермакультура

- Продвижение ресурса

- Нанотехнологии.За и против

- Может ли лекарство от производителя стоить дешево?

- BMW 116d.

Любая закупка в рамках контрактной системы начинается с обоснования ее начальной цены. То есть цены, которая будет объявлена на официальном сайте РФ, и которую нельзя превышать, подавая ценовые предложения. Поэтому начальная цена контракта называется также максимальной (НМЦК).

Для чего, собственно, нужно заказчику обосновывать начальную цену контракта. А все просто. Базовый принцип нового федерального закона - эффективность проводимых закупок.

И в целях достижения необходимой эффективности, каждая проводимая закупка должна быть обоснованной. Причем обоснованной грамотно и добросовестно. Это обязательное условие работы в рамках контрактной системы.

Соответственно, обоснованной должна быть и начальная цена закупки. Это правило касается всех конкурентных процедур, предусмотренных законом, таких как:

• конкурс, необходимость обоснования НМЦК для которого содержится в статье 50 №44-ФЗ;

• аукцион, необходимость обоснования НМЦК для которого содержится в статье 64 №44-ФЗ;

• запрос котировок, необходимость обоснования НМЦК для которого содержится в статье 73 №44-ФЗ;

• запрос предложений, необходимость обоснования НМЦК для которого содержится в статье 83 №44-ФЗ.

Неверный подход к обоснованию цен часто приводит к их завышению или, наоборот, к занижению. Оба варианта могут вызвать нежелательные последствия для заказчика, а именно: закупка может не состояться, будет поставлен некачественный товар или же товар по завышенной цене.

Обычно заказчик имеет свое оправдание для необоснованного завышения или произвольного занижения начальной цены контракта.

Одной из возможных целей может быть улучшение показателей результативности мероприятия, а значит эффективности деятельности заказчика. Но такой подход к работе, наоборот, говорит о непрофессионализме работников учреждения и не может считаться эффективным.

Например, что произойдет в случае, если будет подана всего лишь одна заявка? Контракт придется заключить по завышенной цене. То есть, заказчик будет вынужден заплатить цену, которая превышает фактическую стоимость товара.

Если же закупка размещена по заниженной цене, вероятны два хода событий:

• мероприятие не состоится, так как никто не захочет работать без получения прибыли или же себе в убыток;

• по результатам закупки будет заключен контракт, но поставщик сэкономит на качестве поставляемой продукции.

При этом контролирующий орган может признать, что вышеуказанные действия заказчика нарушают установленные законом нормы, и применить соответствующее административное наказание, то есть - оштрафовать.

Таким образом, корректное обоснование НМЦК позволит заказчику:

• эффективно расходовать бюджетные средства;

• удовлетворить свои потребности;

• избежать административной ответственности.




Статья "Принцип эффективности госзакупок или первым делом обоснуем цену" написана:

копирайтер Елена Ланс [Рейтинг: 9]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Экономика, банки, займы"