Как и почему уходят клиенты?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"

Похожие тематические статьи:

- Как и почему уходят клиенты?

- Персонал - лицо компании (униформа в предприятиях торговли)

- SEO. Как выбрать хорошего оптимизатора для вашего сайта. Кому доверять, а кому нет.

- Невозможность неправильной селекции в Средиземье. Гномы плюс Эльфы.

- Текст для сайта http://gabipizza.ru/

- Как привлечь постоянных клиентов. Секреты успешной торговли

- Занимаясь на тренировках, зауважаешь себя

- Секты и сектантство; причины популярности, реалии, исходящая опасность, альтернативы

- Где водятся лояльные клиенты?

- Мысли...

- «Корпоративные подарки к 23 февраля на страже имиджа»

- Тактика выживания на рынке

- Тексты для корпоративных сайтов

- Фриланс: какова цена свободы?

- "ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА"

- Почему мы занимаемся сексом?

- Как спланировать семейный бюджет

- Краткий анонс к фильму "Готика" США 2003г.

- Страхование жизни и его польза

- Почему информации среди многого мало?

Как и почему уходят клиенты? Задавали себе этот вопрос? Самое ужасное для любого владельца интернет магазина или сайта – это потерять покупателей. И что же делать, что бы вернуть их обратно? Рассмотрим несколько полезных советов.

1. Корзина.

Первое что должно быть под рукой – это корзина. Корзина должна присутствовать на каждой странице и не исчезать с поля зрения покупателя. Самое удобное расположение – вверху страницы справа. Обязательно стоит добавить функцию автоматического пересчета и функцию суммирования цены товара. Не стоит забывать о функции удаления товара и полного очищения корзины.

2. Отсутствие контактной информации.

Большинство посетителей не найдя контактный телефон на сайте, сразу покидают его. Контактной информацией не стоит пренебрегать. Наиболее выгодным будет расположить телефон и адрес в шапке сайта, а остальную информацию в контактах. В прицепе, эту информацию можно расположить где угодно, но главное что бы она была заметной.

На странице «контакты» необходимо указать:

- email, skype, icq, mail agent

- точный адрес

- время работы

- схема проезда

3. Некачественное изображение товара.

Дайте своим клиентам возможность увидеть товар со всех сторон. Позаботьтесь о том, что бы покупатель мог увеличить картинку товара без потери качества. Любые функции должны работать как часы, иначе это будет злить и раздражать покупателей.

4. Нечитабельность текста.

Не стоит использовать яркие цвета и разные шрифты, что бы «в глазах рябело». Текст не должен «напрягать читателя». Так же не стоит добавлять огромные тексты для описания товара. Размещайте только необходимую и важную информацию, которую без проблем найдут поисковые системы.




Статья "Как и почему уходят клиенты?" написана:

копирайтер Ksana Merk [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"