Нейминг, копирайтинг: практические рекомендации - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"

Похожие тематические статьи:

- SEO копирайтинг - способ жизни в сети

- Развитие психологической наблюдательности студентов вузов

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- SEO – копирайтинг: понятие, принципы, задачи

- Копирайтер – профессия прошлого, настоящего и будущего

- Копирайтинг: жажда наживы или творческий бизнес?

- SEO-копирайтинг - Нужны посетители на сайт?

- Самое первое, что нужно знать о копирайтинге.

- Что такое копирайтинг и как с этим жить?

- Копирайтинг, SEO копирайтинг, тексты для сайта

- ЦЕПЛЯЮЩИЕ заголовки захватывающие посетителя на сайте.

- Кто такой копирайтер?

- Советы экономному путешественнику

- Практические советы туристу.

- Различающиеся моменты в направлениях рукопашного боя

- Копирайтинг – работа моей мечты

- Копирайтинг – заработок, или личностное развитие.

- Почему я выбрал копирайтинг

- Ну, здравствуй, Заказчик!

- Копирайтинг как предчувствие.

Статья "Нейминг, копирайтинг: практические рекомендации" написана копирайтером ampor.

На рынке PR-услуг при продвижении продукта именно нейминг играет ведущую роль. В комплексе взаимодействий многих специалистов при выполнении этой масштабной работы он тесно связан с копирайтингом. Для проведения необходимой аналитической работы при создании бренда вначале именно копирайтер должен предложить креатив, максимально запоминающийся вариант имени или названия (продукта, компании). Занимающиеся этими разработками специалисты, особенно владеющие английским языком, очень хорошо зарабатывают.

Практические рекомендации копирайтеру при разработке бренда:

1. Он должен показать клиенту (заказчику) выгоду от использования именно предложенного варианта;

2. Быть специфичным и актуальным;

3. Вызывать любопытство и определённые эмоции;

4. Быть благозвучным и достаточно красивым.

Как и большинство творческих процессов, технологии нейминга состоят из определённых этапов.

Основные этапы работы, которых копирайтер должен придерживаться:

1. Формирование технического задания;

2. Аудит рынка по выявлению ключевых трендов (проведение проверки на тождество);

3. Генерация идей и вариантов по созданию первичного списка;

4. Проведение отсева названий, не соответствующих определённым критериям;

5. Предварительная проверка названий, прошедших отсев (качественные исследования);

6. Презентация заказчику финального списка названий.

7. Регистрация названия.

Ведущими специалистами этой профессии составлены некоторые советы, которыми пользуются они сами и рекомендуют заказчикам (клиентам).

Дополнительные практические правила:

1. Принимать ограниченное количество людей для принятия решений по выбору бренда;

2. Презентовать его заказчику без дизайна (чёрный текст на белом фоне с простым шрифтом);

3. В шорт-листе оставлять лишь ликвидные названия;

4. Не просить людей о субъективных оценках;

5. Тестирование проводить в условиях, максимально приближённых к реальности;

6. Проверять всё, везде и несколько раз.

Условия выбора нужного названия часто зависят от предпочтений клиентов и могут быт разными. Но, названия, обладающие большим потенциалом быть брендами, обладают одними и теми же чертами: отражают специфику продукта, отличают фирму от конкурентов, являются охраноспособными, отражают позиционирование продукта и помогают его продавать.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"

http://synonymizer.ru/synonymizer2018.zip