Корпоративные и коммерческие тарифы сотовой связи: сравнительный анализ - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"

Похожие тематические статьи:

- Спутниковая система Иридиум (группировка низкоорбитальных полярных спутников)

- Хотите поднять имидж своей компании? Тогда позаботьтесь о корпоративных подарках!

- Краткий сравнительный анализ интернет-рынка ортопедических подушек

- Финансовые показатели: зачем это нужно? Отчетность для непосвященных простыми словами.

- Что такое индивидуальное хранение?

- Хочу свой дом!

- Рекламное предложение

- Современные мобильные процессоры и тенденции их развития

- Диагностические исследования. Правило сбора и выбор медицинского учреждения

- Смс лохотроны в интернете

- Торговый комплекс

- Какой подход в сельском хозяйстве эффективнее и безопаснее: Зеленая Революция или Пермакультура

- Проблемы коррупции в сфере ЖКХ

- Чем же хорошо USB моедмы?

- «Корпоративные подарки к 23 февраля на страже имиджа»

- SEO. Организация праздников

- О беспокойстве...

- Оптоволоконная связь - основа современного интернета

- Уникальное предложение для думающих людей.

- Искусство татуировки.Укрась свое тело "с умом"!

Cложно найти такого человека, который не пользовался бы сотовой связью. Сегодня существует много различных тарифов и услуг, и это разнообразие позволяет каждому сделать выбор и минимизировать расходы на сотовую связь.

Однако мало кто может корректно объяснить, что такое корпоративные тарифы, каковы условия подключения на них, и чем эти тарифы отличаются от обычных, предлагаемых в салонах сотовой связи. В данной статье предлагаем рассмотреть подробнее и сравнить эти два вида.

Коммерческие тарифы

«+»: Доступны в салоне сотовой связи любому гражданину.

«-»: Недостаточно экономны, со временем устаревают. В результате приходится переходить на новый тариф, как правило, с доплатой оператору.

«-»: Оператору сложно отследить количество клиентов. Если у другого оператора появился более выгодный тариф, клиент выбрасывает старую сим-карту и подключается на новый тариф. Оператору сложно прогнозировать, сколько прибыли получится в следующем месяце.

Корпоративные тарифы

«-»: Доступны только юридическим лицам.

«+»: Максимально сбалансированные, экономные тарифные планы.

«+»: Выгодная стоимость звонков внутри корпоративной группы. Чем больше группа, тем большие скидки предоставляет оператор.

«+»: Корпоративные клиенты постоянны, это большой плюс для оператора. Чтобы удержать клиента, он создаёт самый выгодный тарифный план.

Из приведённых сведений видно, что каждая разновидность тарифов имеет и положительные, и отрицательные стороны, и выбор того или иного тарифного плана будет зависеть от потребностей каждого конкретного человека. Надеемся, что данная информация поможет сделать выбор более осознанно.




Статья "Корпоративные и коммерческие тарифы сотовой связи: сравнительный анализ" написана:

копирайтер nataerika [Рейтинг: 2]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"