Профессиональное продвижение сайта: что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы? - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"

Похожие тематические статьи:

- Внешняя оптимизация сайта

- Дизайн сайтов

- Как можно быстро продвинуть свой сайт

- Для чего подписывать договор на продвижение сайта

- КАК РАСКРУТИТЬ САЙТ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ? Несколько рекомендаций

- Самые частые ошибки при раскручивании сайтов

- Почему качественное продвижение ресурса подразумевает необходимость обращаться к профессионалам?

- Что дает раскрутка сайта?

- Эффективная раскрутка сайта - прямое следствие оптимизации его текств

- Продвижение ресурса

- Разработка сайтов

- SEO. Как выбрать хорошего оптимизатора для вашего сайта. Кому доверять, а кому нет.

- Успешное продвижение сайта – портфолио ваш помощник

- Что такое СЕО и кто такие сеошники?

- «Невероятно! Несколько приемов - и ваши сайты из попы в топы»

- Студия ****** - индивидуальная стратегия пордвижения

- В.И.Ленин – нервно курит в сторонке! Три источника и три составные части успешного сайта.

- Как проводить продвижение сообществ ВКонтакте

- Что такое SEO.

- SEO-основы.

Убежден, что любой владелец сайта, целенаправленно развивающий его, сталкивался с аббревиатурами «НЧ», «СЧ», «ВЧ». Что они означают? Как влияют на развитие ресурса?

Предлагаю начать с главного. Каждый, у кого есть интернет, первым делом ищет ту информацию, которая ему нужна в данный момент. И практически каждый использует для этих целей поисковые системы.

Это могут быть разные поисковики. Самые известные из них – это Гугл, Яндекс и Рамблер, а так же Мейл, Нигма, Квип, Мета и многие другие, известные каждому профессиональному копирайтеру.

Набирая в них какое-либо слово, пользователь создает «запрос».

При этом все мы догадываемся, что похожую, а то и одну и ту же информацию, могут искать сотни тысяч разных людей. Это означает, что ими будут сделаны сотни тысяч «запросов».

Например: окна, двери, кино, музыка и многие другие слова – это наиболее часто встречающиеся запросы, т.е – «ВЧ», что значит «высокочастотные». По аналогии существуют «СЧ» - «среднечастотные» и «НЧ», что значит «низкочастотные».

Прямо радиокружок получается! Впрочем, если вы не устали, то мы довершим дело.

«ВЧ» - это, чаще всего, запросы в одно слово: кино, окна, авто, строительство, форекс и так далее.

«СЧ» - это более узкоспециальный запрос, часто в виде словосочетания, например: подержанное авто, пластиковые окна, онлайн-кино и так далее.

«НЧ» - это еще более «узкий» запрос, часто более конкретизированный, например: пластиковые окна в подмосковье, подержанное авто лада, онлайн-кино без регистрации, а так же миллионы разных сочетаний.

Теперь осветим главное: в чем полезность запроса и в чем трудность?

Полезность в том, что если в статье определенное количество раз употребляется запрос – он помогает сайту выходить в ТОП или же просто становиться более популярным. А это денежная прибыль для каждого, кто борется за свой сайт. А это именно борьба.

А трудность в следующем: невозможно точно сказать, какой запрос более популярен, а какой менее популярен. Это решаем мы с вами и наша способность к анализу.

Помогают нам в этом специальные сервисы, которые должны знать копирайтеры и веб-мастера, желающие писать прибыльные во всех отношениях статьи.

Вам следует определить, на какую частотность вы рассчитываете, и какие конкретно ключевые слова хотите применить.

Вот и весь секрет: успехов вам!




Статья "Профессиональное продвижение сайта: что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы?" написана:

копирайтер siziff [Рейтинг: 124]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Информ. технологии (IT)"