Интерлюдия к роману.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Проза"


Статьи как фломастеры. 

У каждого заказчика и каждого исполнителя свой вкус, каждому нравится свой особый фломастер. Одним нравятся «фломики» красные, яростные как перец чили, другим нужен «зеленый» - такой мирный и хипповый, выпущенный еще в 60х, но все еще актуальный. Иногда нужен фиолетовый, такой слегка сумасшедший и непонятный. Так вот, надеюсь, читатель уже начинает понимать, к чему я пишу эту статью своим бирюзовым фломастером. В конечном итоге и писателю и заказчику нужно сойтись на чем-то общем, смешать цвета, получив новый, устраивающий обе стороны «цвет». 

Для чего необходимы все эти иносказания про фломастеры? Именно такие иносказания могут быть восприняты и распознаны каждым человеком по-своему и оттого становятся универсальными. Во всяком случае, я на это надеюсь, а вы еще не возгорелись желанием черкнуть мне негативный комментарий. Еще у меня чувство юмора такое...

Если Вы все еще читаете, то я, наконец, перехожу к сути. И так, у нас есть человек с желанием получить статью/текст/»вставить нужное» «А», есть человек желающий создать это «нужное» «А». Один излагает свое желание - второй исполняет, но первый хочет в итоге получить «Б», а второй создает «С». Если «С» исполнено умело и на уровне, близко к «Б», то, зачастую, заказчик соглашается, ему нравится, он доволен, и, далее по списку, все довольны. Но некоторые хотят получить именно «Б» и ни строчкой в сторону, именно свой любимый по вкусу фломастер. А исполнитель может встать горой, настаивая на своем «самом лучшем» «С», это естественно ничем хорошим не закончится. Все разойдутся как в море знаете кто, и, осиротело озираясь, останется лишь зря потраченное время. Так вот, первое - никогда не стоит упираться, вода точит камень, а опыт можно накапливать всю жизнь. Второе вносить небольшие корректировки и доработки - стандартная процедура. Учесть пожелания заказчика, а при доработке найти и устранить свои ошибки. В конечном итоге, будет получен совершенно иной продукт - «Д». Который не просто будет удовлетворять изначальный запрос «А» и желание получить «Б», он будет превосходить и предвосхищать их. Совершенству пределов нет, не бойтесь экспериментировать и не забывайте слушать. Был один известный человек, умевший слушать лучше всех, он построил огромную «империю» и звали его Генри Форд. Спасибо всем, кто дочитал до этой строчки. Надеюсь, мое «ничего нового» кому-то оказалось полезным.




Статья "Интерлюдия к роману." написана:

копирайтер MaxLazarus [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Проза"