«Пальма» - не «Жигули» - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Фирменный стиль"


Во времена СССР в продовольственных магазинах царило время дефицита и блата.

Ну, скажем 30 лет назад, чтобы приобрести качественный вкусный шоколад, необходимо было выстоять по-крайней мере в очереди или иметь знакомых среди продавцов. А до этого, не проворонить новость о поступление дефицитного товара по сарафанному радио.

Скажите: мы подобное слышали. А причём тут Пальма не Жигули?

А давайте окунёмся в воспоминания, вспомним с вами советский шоколад, и попробуем разобраться, почему Пальма – все же не Жигули.

Спрос, цена и качество

Шоколадная плитка «Пальма» в зеленой неброской обёртке за 25 копеек лежала без спроса и интереса для покупателей ввиду низкого качества ингредиентов и вкуса, а Жигулевский шоколад, напротив, за 70 копеек не залеживался.

-Жигулёвский шоколад

Популярность «Жигулевского» шоколада объяснялась отменным вкусом и красочной упаковкой. Такой шоколад не стыдно было вручить в качестве сладкого презента. И частенько в рабочем столе ящика секретарши какой-нибудь организации лежала плитка «Жигулей».

Относительно недорогая цена и качество определялись высококлассным сырьем какао бобов, приобретенным по демпинговым ценам за счет бартера со странами третьего мира…, отсутствием заменителей и химических добавок.

-Пальма

С этой шоколадной плиткой все обстояло иначе. Цена на «Пальму» почти в 3 раза меньше «Жигулевского», уже «настораживала» и не напрасно. Трудно представить, как можно было бы презентовать такой шоколад со вкусом шоколадной глазури, с послевкусием и ощущением «пластилинового» осадка на зубах …

Состав «Пальмы» существенно разился от «Жигулей» как раз тем, что в нем преобладал цикорий, и в значительно меньшей степени присутствовало какао. И это существенно отражалось на вкусовом качестве и спросе на него.

В итоге-

При скудном выборе людям в советский период приходилось выбирать между тем, что можно было легко купить, например «Пальму» или достать, отстояв в очереди, или через знакомых тот же самый «Жигулёвский» шоколад.

И довольствоваться тем, что имелось на прилавках магазинов в скудном ассортименте.

Сейчас -

Ситуация коренным образом иная: выбор шоколадных сладостей в разы больше, а качество обычного шоколада куда ниже «Жигулевского».

Потому что качество определяется в основном брендом и спросом, который не всегда соответствуют рекламируемому качеству. И…предложение превысило спрос за счет поточного производства, сокращения расходов на покупку качественного сырья и разбавления натур-продуктов их заменителями.

Многие ли сейчас, смотрят на состав шоколадной плитки известных производителей? Или просто верят зазывающей рекламе?

А полюбопытствуйте, и станет интересно следующее: 100% натуральный шоколад без развода содержится только в дорогом элитном шоколаде.

Не весь шоколад, который в плитках - 100% шоколад, как и нынешний спрэд - не сливочное масло.

«Жигули» - это элита…

по нынешней и сегодняшней классификации и составу, который очень ценили далеко за пределами огромной страны. К этой элите относились и Бабаевский, и Московский и ряд других.

«Пальма» - это ширпотреб,

Который образно можно сравнить со спрэдом по качеству ингредиентов и процентном содержании главного составляющего ингредиента в конечном продукте.

Что выбираем?

Так вот, нынешний шоколад, осмелимся предположить, конечно, не «Пальма» советского периода, но и не Жигулёвский шоколад к своему сожалению. На самом деле, это уже плитки. Так называются те шоколадки, которые содержат заменители, и хорошего там мало.

А классный шоколад – это всегда гарантированное удовольствие и прилив настроения, от которого невольно закрываются глаза и от наслаждения «мурлыкает» наша душа, расплываясь в неге кайфа.

Вот, что такое настоящее удовольствие и наслаждение от поедания и вкуса натурального шоколада.

И напоследок хотелось сказать:

если действительно хотите отведать 100% качественный шоколад, то придется потратить немного больше.

Как говориться, за удовольствие надо платить. Но это стоит того, чтобы иногда себя побаловать.




Статья "«Пальма» - не «Жигули»" написана:

копирайтер Oprichny [Рейтинг: 77]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Фирменный стиль"