Инструмент привлечения

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Фирменный стиль"


Множество предпринимателей задумываются о том, чтобы "завести" фирменный стиль. Логотип, слоган, внешний вид сотрудника. Рентабельно ли?

Компании, работающие в сфере b2с, активно пользуются данным "инструментом привлечения" покупателей. Они имеют свой запоминающейся слоган, который крутится на языке у каждого, логотип с сочетаниями цветов их организации, сотрудники с отличительными знаками (аксессуарами или цветами в одежде). Фирменный стиль- лицо компании, а встречают, как говорится, по одежке. Он необходим для работы с людьми, для поиска своего клиента.

Проблема: оправданно ли? Да, но все дело в подходе. Фирменный стиль позволяет донести до потребителя идею и цели компании, это очень удобный и эффективный способ. Имея свой фирменный стиль, компания получает лояльных клиентов, как новых, так и постоянных. Наличие визуальных инструментов позволяет налаживать контакт с клиентом. Помимо того, он помогает выделиться из толпы фирм-конкурентов. Но, стоит учитывать, что супер вложения, которые были привлечены для введения фирменного стиля, не всегда себя могут оправдать. Фирменный стиль не терпит бенчмаркинга, срисованный стиль больше отталкивает. Работа должна быть выполнена, прежде всего, качественно, только тогда она дает результаты.




Статья "Инструмент привлечения" написана:

копирайтер bananna [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Фирменный стиль"