Для будущих ЛОГО-дизайнеров.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Фирменный стиль"


Вы решили всерьёз заняться разработкой логотипов? Сделать что-то для своей фирмы, или же просто попробовать себя в новой для вас области? Тогда вы попали прямо по адресу, в этой статье мы рассмотрим с чего стоить начать будущему дизайнеру логотипов.

Начнём с самого начала. Что же такое логотип? Логотип – это особое уникальное, узнаваемое начертание или изображения по которому будут узнавать вашу фирму. Логотип может содержать название фирмы, а может и не содержать, но в любом случае он должен быть таким, что бы только взглянув на него люди, сразу же поняли о чем идет речь.

Логотипы бывают различных типов, например, символы. Символы используются редко, поскольку редко один символ может продемонстрировать полное направление деятельности компании, но если символ подобран успешно, то он может стать узнаваемым лицом фирмы во всем мире, примером может послужить логотип всем известной фирмы Apple. Так же бывают и текстовые логотипы, они представляю собой букву или несколько букв от названия компании. Примером текстового логотипа может служить логотип фирмы IBM. Самые распространенные -это буквенные логотипы, полностью повторяющие название компании, но при этом оригинальное написание должно делать шрифт сразу же узнаваемым. Кроме того бывают логотипы комбинированного типа.

Логотип должен отражать, то чем занимается ваша компания и обязательно должен быть уместен. Желательно если логотип разработан в соответствии с фирменным стилем компании. Кроме того, логотип обязательно должен хорошо смотреться как на больших транспарантах, так и на мелкой сувенирной продукции: ручки, значки и т.п. Помните самое главное – логотип должен прочно ассоциироваться с вашей фирмой.

Для отрисовки логотипа на компьютере, обычно используют программы векторной графики, поскольку именно они и позволяют, сделать логотип хорошо смотрящимся, как на больших рекламных стендах, так и на мелкой сувенирной продукции. Самой распространенной программой для этого сейчас является Adobe Illustrator.

Для того чтобы, верно разработать логотип необходимо точно понимать где он будет располагаться. Особенно мелких деталей быть не должно, поскольку на мелких изделиях они будут теряться, и от этого логотип может стать неузнаваемым и несообразным. Главные требования к логотипу это его уникальность и узнаваемость, но при этом логотип должен быть прост, но при этом сохранять свою целостность. В логотипах также нельзя использовать более трёх цветов, и эти цвета должны быть по возможности, контрастными. Цвета в логотипе должны нести ассоциативную форму.

И помните, ничего не бывает без практики, логотипы окружают нас повсюду. Всматривайтесь в каждый логотип, за каждым стоит маленькая история, которая расскажет, то, что хотел поведать дизайнер. Каждый логотип расскажет о том, для чего он был создан, прослеживайте эту историю пытайтесь сами. Создавайте несколько вариантов логотипа для одной и той же фирмы. Наблюдайте за хорошими разработчиками и главное практика, практика и ещё раз практика.




Статья "Для будущих ЛОГО-дизайнеров." написана:

копирайтер bugashka [Рейтинг: 7]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Фирменный стиль"