Барханы на пути начинающего копирайтера.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Интернет"

Похожие тематические статьи:

- Подводные камни, подстерегающие начинающего копирайтера.

- Барханы на пути начинающего копирайтера.

- На что стоит обратить внимание при приёме на работу копирайтера

- Ужасные болезни копирайтеров

- Выбор авто для начинающего водителя

- Лиха беда начало: проблемы и проблемки малого бизнеса

- Передовые методики календарного планирования в строительстве!

- Маленький уголок для копирайтера в большой сети Интернет.

- Дорога копирайтера

- «Почему» для копирайтера?

- Приметы грамотного копирайтера.

- Качества, необходимые для хорошего копирайтера.

- Курение – билет в могилу.

- Копирайтер должен быть любознательным

- Заказать текст у копирайтера – зачем Вам это делать?

- Легкая статейка о моем копирайтерском пути

- Воспоминания во сне

- Турция. Памуккале. «Хлопковый замок в соленой пустыне».

- 5 главных причин популярности инвестиций в недвижимость Египта

- Курортный роман

Заработок в интернете становится всё более и более популярным, особенно среди молодёжи. Каждый выбирает то, что ему по душе и по способностям. Вариантов заработка в сети масса, и наиболее популярный из них – копирайтинг. Однако прежде, чем начинать, необходимо составить хотя бы костяк плана, изучить, а лучше просчитать все возможные риски, и только потом осторожно начинать продвижение по непредсказуемому, но интересному пути копирайтера.

Первоначально термин «копирайтинг» означал написание уникальных текстов для тех или иных целей. Однако сейчас этот термин иногда используется как комплексное понятие, включающее в себя в принципе работу с текстами. В итоге, получается одна сфера, включающая в себя несколько областей, таких как: копирайтинг, рерайтинг, перевод, seo-копирайтинг, рекламная работа с интернет площадками и прочее. Опасность такого разнообразия заключается в том, что новичок может попытаться «объять необъятное». В итоге, новичок ничего не успевает, жутко устаёт, зарабатывает мало, и заказчики недовольны. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо выполнить два пункта:

1. Определить специализацию.

Следует помнить о том, что ваша деятельность на просторах интернета отличает от учёбы в школе. От вас никто не требует «учиться на одни пятёрки», быть лучшим по всем направлениям. Трезво оцените свои возможности, посмотрите, что лучше всего вам удаётся делать. Вспомните весь свой опыт, связанный с работой над текстами. Совершенно не обязательно пытаться найти у себя в памяти ситуации, когда за подобную работу вам поступал какой-либо доход. Опирайтесь на то, что вам нравится. Прислушайтесь к себе, тогда вы избежите многих ошибок. Также не стоит бросаться в крайности и выделять для себя только одну область. Такая стратегия хороша для опытного автора, который имеет чёткое представление о своей целевой аудитории, и, что немаловажно, у него есть постоянные заказчики. Для новичка лучше всего выделить две-три области и сосредоточиться на них.

После того, как все области определены, необходимо выстроить их в иерархическом порядке. Необходимо выделить из данной группы областей ту, которая является для вас наиболее близкой. Данная область станет для вас ведущей, и в перспективе вы будете посвящать ей около 60-70% своего рабочего времени. Подобный приём позволит вам определять, во-первых, свои возможности и ресурсы, во-вторых, важность уже имеющихся заказов. После выделения областей потратьте время и придумайте парочку критериев, по которым вы будете распределять свои заказы между выделенными областями.

2. Рационализировать рабочее время.

Знаменитый американский инженер Фридрих Тейлор, отец научного менеджмента, считал, что правильное использование такого важного ресурса как время позволяет значительно повысить эффективность труда. Данный постулат вполне может использовать и тот, кто далёк от идеи научного менеджмента.

Может показаться, что начинать распределять своё время нужно тогда, когда у вас появилось достаточное количество заказов. Однако это неверно.

Начинать необходимо ещё до того, как вы зарегистрировали свой первый аккаунт на своей первой бирже. Основой для своего плана распределения рабочего времени следует взять результат предыдущего пункта – определение специализации. Сделайте для себя список специализаций в иерархическом порядке в удобной форме. Потом прикиньте, сколько вы готовы в день уделять работе и сколько дней в неделю, то есть составьте для себя примерный график, который в моменты завала окажется очень кстати.

После того, как вы разобрались с графиком, переходите к распределению рабочего времени. Ведущей специализации, определённой вами ранее, вы сразу отдаёте около 60%. Можно, конечно, отдать и половину, но лучше брать с запасом, так как поначалу вы будете работать медленнее, чаще дорабатывать статьи и испытывать прочие «прелести» профессии, пока не поднатореете в этом деле. Оставшееся время распределите между остальными специализациями, перерывами и незапланированными перерывами. Обязательно выделите часть времени на незапланированные перерывы, которые будут обязательно происходить вне зависимости от вашего желания.

Готовую модель держите не только у себя в голове, но и запишите. Это пригодиться когда вы захотите подкорректировать свою модель, опираясь на изменившиеся внешние условия. Например, вы стали быстрее справлять с заказами или ваша ведущая область изменилась.

Если ответственно подойти к выполнению каждого пункта, то избежать многих трудностей станет намного легче. Ведь, когда есть твёрдая почва под ногами, по дороге идти проще, не правда ли?




Статья "Барханы на пути начинающего копирайтера." написана:

копирайтер GrayVitki [Рейтинг: 14]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Интернет"