"ГЛАВНОЕ – УМЕТЬ СЛУШАТЬ"

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Театр, спектакли"

Похожие тематические статьи:

- Чтобы быть хорошим другом важно слушать

- На пороге школы. как подготовить ребенка к школьному обучению.

- ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕРНИЛА И ЭЛЕКТРОННАЯ БУМАГА

- Первый раз в первый класс

- Евгений Гришковец

- Дошкольное образование детей

- Кусок статьи о "Музыке"

- Правила Этикета. Дар слушать других.

- Разведка и презентация коммерческого предложения

- SEO. Как выбрать хорошего оптимизатора для вашего сайта. Кому доверять, а кому нет.

- На заметку заказчику: TOP-5 качеств хорошего копирайтера

- Комплекси родом из детства

- Всё о папиросах

- Как правильно ставить цели

- Стих ко дню рождения

- Учить ли ребенка “давать сдачи”?

- Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!..

- Хороший родитель! Как им стать?

- Первый раз в первый класс

- Как проверить отношения с партнёром и понять искренность слов

Глядя с восторгом на служителей Мельпомены и почти всегда слепо восхищаясь их игрой, мы часто строим догадки об их жизни вне стен театра. Думаем, что они купаются в лучах славы и чувствуют себя чрезмерно счастливыми - как-никак, актеры. Но, увы… Многие наверняка разочаруются, узнав, что для некоторых актеров театр – это не волшебный храм искусства, а работа. И, прежде всего, работа честная.

Необъяснимо, но факт

Именно как честную работу расценивает свою актерскую деятельность Эдуард Глушков. Несомненно, как вариант, можно было бы в подробностях рассмотреть его биографию или бесконечно восхищаться тем, что он обладает талантом (об этом никто и не спорит); говорить с восторгом о сыгранных ролях и о его актерском будущем… Но это не лучший вариант. Ведь куда интереснее будет взглянуть на него с другой стороны. Узнать просто человека – Эдуарда Глушкова. Конечно, без лирических отступлений о театре здесь не обойтись, но все-таки…

Приятный молодой человек, приветливо улыбающийся, кажется на первый взгляд таким простым и наивным. Но только на первый. Он тонко чувствует наш мир и очень осторожно рассуждает о жизни и человеческих ценностях. Искушенный аристократ нового времени, он как будто из пьесы какого-то давно забытого, но очень талантливого драматурга. Такого драматурга, которого когда-то не поняли, осудили, не оценили таланта и поэтому забыли. Эдуард и сам отдает предпочтение произведениям именно таких. Они не менее интересны, чем те, которых мы считаем классическими авторами. Он с особой осторожностью относится к классике. Шекспир, Чехов и Пушкин не для него. Они настолько затерты, что не хочется их тревожить. И если многие актеры и мечтают сыграть Гамлета, то только не он… Сразу же возникает отторжение: ведь Гамлета играли столько достойных людей и изобретать свой велосипед не хотелось бы. Не потому что боишься сыграть хуже, чем те, великие. А потому что это сыграно, и сыграно по-разному - плясать от своей печки уже было бы глупо.

А ведь актером он быть не хотел, да никогда и не собирался. В театр не ходил, а уж играть там ему казалось вообще скучным занятием. Правда, было желание стать эстрадным певцом, и возникло оно, наверное, потому, что Эдик любил заниматься музыкой – пел, был солистом в хоре. Но это была мечта первоклассника. Что же касалось будущей профессии, то не было сомнения, что он будет поступать в медицинский институт. Станет хирургом, и непременно пластическим - с этим он твердо и четко определился еще в школе. Почему именно им? Причина была в непреодолимом желании подарить людям красоту. Ведь ничто не имеет такую огромную власть, как красота. Итак, готовясь стать ее создателем, он начал усердно зубрить химию, без которой, как известно, в мед не поступить. Но к концу 11 класса учитель наотрез отказал: «Химию ты у меня сдавать не будешь!» Гром среди ясного неба.

И тут наступил шок. Куда поступать? Или идти в армию? Было уже все равно, наступил период какого-то абстрактного существования. И случайно узнав о наборе в театральное, Эдуард пошел просто, как говорится, от балды, с абсолютным чувством равнодушия и внутренней пустотой. Он совершенно не помнит вступительные экзамены – все было словно в тумане. Единственное, что отчетливо врезалось в память, – это первый экзаменационный тур. Выпал жребий выступать последним, да еще и танцевать, чего он никогда не делал и не умел. Поначалу краснел от стыда и вытворял на сцене что-то невероятное. Затем уже на подсознательном уровне делал невозмутимый вид и продолжал что-то танцевать. С таким же успехом пройдя все туры, в итоге он стал студентом театрального училища. Как это произошло, непонятно. Чудо, наверное. Или на небе просто сошлись счастливые звезды.

Немного о театре

Первым его спектаклем стал «Ревизор». Досталась роль жандарма – самая ответственная. Ведь это он в конце, в немой сцене, под раскаты грома сообщает страшную новость. Она - и самая любимая роль, потому что первая и весьма значимая. Играя ее уже много лет, при выходе Эдуард волнуется, как в первый раз.

Он задействован более чем в десяти спектаклях, но, по мнению многих, самая яркая – роль Короля в «Сильвестре». И порой ему бывает досадно из-за того, что его Короля воспринимают не так, как это предполагается. Он воспринимается зрителем как шут и глупый выскочка, дурачок, над которым можно потешиться. Говорят, что он забавный. Но он не забавный. У него тоже своя грустная история. Да, Король - ребенок, он им и остался, но он несчастен. Живет с нелюбимой женщиной, занимается нелюбимым делом, воплощая свои мечты в забавы. И все его причуды – это некая попытка выйти из-под гнета жизни. Это очень непростая роль, высасывающая огромное количество энергии, о чем зритель часто не подозревает. Почему многие этого не понимают? Наверное, потому, что видят только поверхностно - красивую обертку, не пытаясь заглянуть дальше. Мы ведь часто видим только то, что хотим видеть, не задумываясь, что есть и другая сторона. Об этом, кстати, много рассуждает Эдуард. О том, что люди разучились видеть и слышать, не понимая или просто не желая понимать многих вещей.

Несмотря на то, что он получил диплом, в котором четко прописано: «Актер театра и кино», до конца актером он себя не считает. Он очень самокритично к себе относится, что сейчас довольно редко. Он постоянно совершенствуется, пытаясь каждый раз сыграть свои роли так, чтобы максимально донести до зрителя тот сакральный смысл, который несут в себе его герои. Даже если ему не будет нравиться роль и он будет недоволен постановкой, он никогда не покажет этого и никто не узнает об его отношении к роли. Ведь не всегда желания совпадают с действительностью. И если даже роли, которые дает режиссер, - совсем не то, что хотелось бы, несмотря на это, наш герой старается найти и, в итоге, находит маленькую лазейку, которая в дальнейшем приводит к правильному пути. В итоге - все хорошо. Может, и не совсем так, как предполагалось, но все же правильно.

О вечном и высоком

«Человек должен быть настоящим, и я должен четко понимать, что это за человек, что это за личность», - говорит Эдуард. Только людей настоящих он может пустить в свой мир. Что же касается тех, кто его окружает, то они разные. «Меня окружают разные люди, но друзей у меня точно нет. Есть хорошие приятели». Такой позиции придерживается наш герой. Дружба – это особенные отношения: твой друг должен знать тебя лучше, чем ты сам. Два человека должны дополнять друг друга и быть одним целым. Отношение к любви совсем иное. Эдуард непременно верит в любовь с первого взгляда. Испытал это на себе. Влюблялся и не понимал, почему именно в этого человека. Наверное, потому, что любовь - это химия.

Говоря об Эдуарде Глушкове, можно смело провести линию сравнения с Оскаром Уайльдом. Подобно великому эстету, он следует своим собственным принципам, возможно, беря что-то от великого англичанина. Красота и внешний вид играют для него важную роль. Человек может заинтересовать только тогда, когда внешность его будет не менее интересна. И здесь циничная фраза того же Уайльда: «Только пустые и ограниченные люди не судят по внешности» будет совершенно уместна. Он презирает людскую ущербность, убогость и «жертв тяжелой судьбы», особенно если они на нее жалуются. И порой кажется, что именно он – автор не менее циничной фразы: «Не бойтесь совершенства – вам его не достичь!»

Анастасия Крапивкина




Статья ""ГЛАВНОЕ – УМЕТЬ СЛУШАТЬ"" написана:

копирайтер Krapiva13 [Рейтинг: 4]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Театр, спектакли"