"Живые" декорации Юрия Харикова - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Театр, спектакли"

Похожие тематические статьи:

- Дню космонавтики посвящается. Гагарин в звании кумира.

- 5 лучших экранизаций русской классики, снятые отечественными режиссёрами.

- «История – это, что не должно оправдываться пошлостью» Рецензия на фильм "Экскалибур" Исторический

- Впечатления от просмотра фильма "Орда"

- Ателье-магазин одежды и аксессуаров

- ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ЧЕРНИЛА И ЭЛЕКТРОННАЯ БУМАГА

- Отношение к лету

- В легендарной тюрьме " Кресты" меня поддерживал опальный генерал КГБ Олег Калугин

- Как вернуть былую страсть за один вечер?

- СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ - ВЕЛИКИЙ МЕЛОДИСТ И НОВАТОР

- Дурак нашего времени

- Мой путь к копирайтингу.

- Всё о папиросах

- Социализация личности и её жизненный путь

- Выбор моего "Я"

- Булгаковский Арбат

- "Блондинки!!! или любовь в экстремальных условиях по Ксении Собчак и Оксане Робски"

- Искусственные ели

- Живая изгородь, как элемент ландшафтного дизайна

- Люди в сети

Статья ""Живые" декорации Юрия Харикова" написана копирайтером Artamonova59.

Декорации Юрия Харикова удивляют. Покоряют зрителя сразу и сражают наповал. Если Вы, конечно, истинный театрал. Сценография художника монументальна, фактурна, скульптурна, порой вычурна, но, несомненно, восхитительна. Мне кажется, что даже без актёров на сцене, пластические объёмы Харикова способны поведать сюжет – настолько сильно их непосредственное воздействие на зрителя. Смотрю «Иванова» в постановке Виталия Соломина на сцене Малого. Этот «дышащий» столб-облако - олицетворение «нутра» спектакля, барометр энергетического поля, предвестник грядущей трагедии. А как наполняют вторым, третьим, седьмым и ещё каким-то тридесятым смыслом диковинные костюмы, фантастические предметы в постановке «Свадьбы Кречинского»! Кажется, что «переиграть» живописную фантасмагорию художника невозможно даже таким мастерам, как Виталий Соломин, Василий Бочкарев, Татьяна Панкова. Пожалуй, действительно, не просто работать в таком мощном по цвету и пластике пространстве, где у гипертрофированных по размерам столов, кроватей, примусов, даже пиджаков-кафтанов есть свои роли! В шекспировской трагедии о Ромео и Джульетте Юрий Хариков намеренно уводит зрителя от сентиментальной истории в клоунаду абсурда, облачив всех персонажей в причудливые головные уборы. Конечно, порой удивляет кажущая неуместность эдакого балагана в самой печальной на свете повести, но режиссура спектакля в постановке Михаила Макеева, по-моему, находится в абсолютной органике со сценографией Харикова. Художник востребован как скандальными, так и смелыми режиссёрами, мэтрами отечественного театра. Неуёмная фантазия Юрия, архитектора по образованию и волшебника по призванию, рождает сверх оригинальные конструкции, парадоксальные пластические формы в декорациях к спектаклям Марка Захарова, Александра Калягина, Иосифа Рахельгауза, Аллы Сигаловой, Валерия Гергиева. Костюмы и декорации Харикова к проекту Бориса Юханова «Сад» - это материализация мифического мира, воплощённая в театральной мистификации философская идея, это безупречность художественного стиля и рукотворного мастерства. Мощный талант художника, всецело погружённого в таинство театра, знатока и бережного реформатора театральных законов, создаёт в спектакле свою волновую вибрацию. И эта волна в резонансе с волей режиссёра обрушивается на зрителя со всей силой чудодейственного катарсиса.





Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Театр, спектакли"

https://www.textsale.ru/tehnika/tipy-i-harakteristiki-sverlilnyh-stankov-tov5384866.html