Крупнейшие мифы авиакомпаний

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Транспорт"


Куда девается содержимое туалета? Сбрасывается ли излишки топлива перед посадкой? Мобильный телефон – насколько он мешает полету?

Любопытство человечества не знает предела. Такие, на первый взгляд, несерьезные вопросы, а сколько уже вызвали серьезных дискуссий по этому поводу.

Итак… Что же скрывается за ними?

Миф 1. Содержимое туалета выбрасывается во время полета.

Сколько раз нам приходилось слышать о коричневых и желтых кубиках льда, падающих на землю с неба? В этом вопросе совесть разработчиков туалетов чиста, как стеклышко. Все содержимое бережно и экономно хранится в специальных баках, которые опустошаются лишь по прибытии в аэропорт. А вот проточная вода после мытья рук, действительно сразу же попадает в атмосферу, только в очень тонко распыленном виде.

Миф 2. Внешняя дверь открывается во время полета.

Благодаря многочисленным художественным фильмам многие видели картину, когда злодей борется с героем и, в самый ответственный момент, распахивается дверь – либо входная, либо грузового отсека, либо аварийного выхода. На самом деле, это нереально. Если предположить, что все внутренние двери будут одновременно открыты, то разница между давлениями в салоне и за бортом не позволит даже приоткрыть последнюю дверь.

Миф 3. Остановка двигателя приводит к падению самолета.

Каждая ситуация очень четко просчитана инженерами. И, если произошел отказ двигателя во время полета, то транспорт способен пролететь еще 250 миль, что чуть больше 400 километров.

Миф 4. В самолете невкусная еда.

Стоимость билета на самолет нередко стоит дорого. И каждая компания стремится улучшить свой сервис, предлагая все новые и новые изюминки. Качество продуктов играет немаловажную роль для положительного имиджа авиакомпании. Так в чем же дело? Почему вкус аппетитного блюда многим не нравится? Все дело в низком давлении и снижении влажности. Именно эти факторы приводят к тому, что чувствительный порог запаха и вкуса увеличивается.

Миф 5. Негативное влияние мобильной связи на бортовую электронику.

Этот вопрос находится в стадии изучения. Пока ничего не доказано. Не исключена возможность нарушения связи с землей. Однако большинство людей считает это лишней мерой предосторожности и чрезмерным правовым регулированием. Новая версия правил 2008 предусматривает пользование мобильными телефонами и эксплуатацией ноутбуков с беспроводным подключением к Интернету только в виде исключения. При этом пилот имеет право запретить мобильную связь по своему усмотрению.

Миф 6. Перед посадкой сбрасывается топливо.

Это утверждение неверное. Исключение – экстремальные ситуации. После взлета, при технических неисправностях, когда необходима срочная посадка, для уменьшения массы самолета сброс бывает неизбежен. По статистике такое происходит примерно один раз на 30000 полетов.

Масса взлетающего самолета дальнего полета в несколько раз выше массы приземляющегося транспортного средства, благодаря облегченной системе колес и тормозов, а также высокой пропускной способности топлива. Запас керосина остается в небольшом количестве к пункту назначения. И необходимости сброса нет. Также для такой процедуры необходимо разрешение, которое регулирует соответствующее воздушное движение.

Каждый миф заслуживает отдельного внимания и детального изучения.

Однако этот вид транспорта становится все более популярным во всем мире. И здесь собственное спокойствие уже не подружка лени.




Статья "Крупнейшие мифы авиакомпаний" написана:

копирайтер kom42 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Транспорт"