Транспортная недоросль.

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Транспорт"


Воплощённая мечта малого размера о больших целях наиболее полно отразилась в песенке про пони, где от лица миниатюрной лошади рассказывалось о том, то «пони - тоже кони», что они об этом помнят и хотят большего, чем имеют. Явственное несовпадение желаний и возможностей приводит пони в уныние и состояние вялотекущей меланхолии, а «транспортные функции» приходится выполнять по долгу службы. Но вот нашёлся кто-то ушлый и оборотистый, который при малых размерах не просто сделал карьеру, а приобрёл мировую популярность именно благодаря небольшим размерам и мобильности. Таковыми стали скутеры.

Если помыслы о покупке скутера сформировались в окончательное решение, а необходимая сумма денег ненужным грузом оттопыривает карман, самое время подробнее узнать, из чего же выбрать. Здесь рынок напоминает нечто вроде трилистника, где центральную часть занимают модели европейского производства, а всю остальную – скутеры произведённые в Японии и Китае. Последние наиболее распространены в силу ценовой доступности, при этом однозначного мнения по поводу качества «китайцев» не существует. Попытки производителей Поднебесной улучшить конечный продукт пока что напоминают канатоходца, которому иногда удаётся преодолеть определенный участок, не прилагая максимальных усилий, а иной раз приходится балансировать, чтобы удержаться. Одним словом – как повезёт…

Японские скутеры обладают огромной популярностью благодаря своему качеству. Простое клеймо производителя само по себе является брендом, однако всё это великолепие упирается в одну небольшую, но существенную деталь, имеющую числовое обозначение – цена. Она чересчур велика даже для мечты, и зачастую приходится осознавать тот факт, что необходимо подавить какое-то количество вздохов сожаления, совершить массаж головы в районе затылка для активизации мыслительного процесса, развернуться, и…залезть в сеть, разыскивая объявления о продаже подержанных японских моделей, либо отправиться в магазин или на авторынок.

Отдельным «стадом» пасутся европейские модели. Доминирующих производителей выделить проблематично, можно лишь назвать тех, кто успел себя обозначить. К таковым относятся скутеры российского и итальянского производства. В производственном цикле российской компании Stels используются двигатели, произведённые в Италии фирмой Benelli, а полная сборка осуществляется на японском оборудовании. Из скутеров, произведённых в самой Италии, чаще всего встречаются модели фирмы Vespa.

В заключении стоит попытаться классифицировать это миниатюрное мото-стадо. Наиболее популярных разновидностей всего три. К традиционным относятся обычные мотороллеры, укомплектованные объединённым с трансмиссией двигателем, задвинутым под сиденье и автоматической коробкой передач. Все узлы закрыты облицовочными материалами, что чрезвычайно удобно для водителя.

Макси- скутеры. Это уже как бойцовские собаки среди мосек, почти мотоциклы. Способны заинтересовать людей состоятельных, для которых цена – вопрос второго, а то и последнего плана. Из конструктивных особенностей – более мощный двигатель и подавляюще-респектабельный внешний вид.

Внедорожные скутеры. Особенности «характера» обозначены в названии. Обладают повышенной проходимостью и маневренностью, а также отличительной особенностью в виде увеличенного хода подвесок. Являются идеальным транспортным средством для туризма и прогулок по пересеченной местности.




Статья "Транспортная недоросль." написана:

копирайтер fowler [Рейтинг: 921]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Транспорт"