Коучинг. Зачем компании заказывают эту услугу?

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Персонал"

Похожие тематические статьи:

- Коучинг. Зачем компании заказывают эту услугу?

- Финансовые показатели: зачем это нужно? Отчетность для непосвященных простыми словами.

- Ит-аутсорсинг

- Что такое продающий текст и для кого он пишется?

- Почему статьи на тему «СВАДЬБА» заказывают у копирайтера andreichland?

- Фитнес и Бодибилдинг: Что может дать Персональный Коучинг?

- Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?

- Персонал - лицо компании (униформа в предприятиях торговли)

- Как выбрать ноутбук.

- Спутниковая система Иридиум (группировка низкоорбитальных полярных спутников)

- Публичное размещение акций на бирже (IPO)

- Зачем?

- Любимые фишки матерого продажника или Как приручить клиента?

- Использование интернета, как подключить и, как отключить интернет на мегафоне

- 4 обязательных элемента продающего текста, без которых не будет продаж

- Автомобилем по Европе

- Tiffany&Co: история успеха.

- Стив Джобс: как управлять компанией на примере Apple

- Копирайтинг – дополнительный заработок или постоянная работа?

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

Вы наверняка слышали о коучинге. Это в наше время новое веяние, призванное, если верить рекламе, улучшить компанию до уровня райского наслаждения. А продажи должны потечь бурным потоком.

Оставим мечты для тех, кому действительно некуда девать деньги. Давайте разберёмся:

- Что такое коучинг?

Тренировка. Целевая тренировка, нацеленная развить качества необходимые в "боевых" условиях.

- Полезен ли нам коучинг?

Коучинг полезен не каждому, и не каждой компании. Эта услуга - не панацея, и не лечит проблемы. В действительности коучинг представляет собой инструмент превращения знаний и умений - в профессиональные навыки. Профессиональные - значит низкозатратные. Сотрудник, прошедший коучинг, будет тратить меньше времени и ресурсов компании для решения конкретных однотипных задач, достижения чётко поставленных планов.

Отсюда критерий полезности: Он необходим людям, в чьи обязанности входит выполнять однотипную работу, приносить одинаковые результаты, повышать ожидаемое качество результата, совершать меньше ошибок. Людям творческих профессий он бесполезен, это исключение.

- Оправдывает ли он затраченные на него деньги?

Коучинг работает быстро, при этом достигая именно того результата, который ожидает клиент. А значит эффективность можно отслеживать в режиме реального времени, при этом используя количественные показатели. Также коучинг позволяет проводить эксперименты перед масштабным внедрением, что позволяет заранее предсказывать результат и ставить планы по его достижению.

- Стоит ли его заказывать, когда каждая копейка под отчётом?

Да. Коучинг показателен, и даже при использовании его к небольшой группе сотрудников Вы сразу увидите отдачу. Одно из тех решений, которое способствует быстрому карьерному росту руководителей, которые применяли его к своим сотрудникам.

- Как доказать верность решения о заказе коучинга?

Задача коучинга формулируется просто и жёстко: снизить затраты на единицу результата. Ликвидировать барьеры на пути их достижения. Те которые нельзя ликвидировать - научиться преодолевать с наименьшими затратами, быстро принимая решения. В том числе совершенствовать навык распознавания задач, за которые не стоит браться.

Ситуация, служащая сигналом к применению: при разборе неудач оказывается много ошибок, недоделок. При качественном образовании не удаётся достигать стабильно высоких показателей. Показатели имеют разброс от очень высоких до очень низких. Применение коучинга сделает разброс показателей уже, за счёт поднятия нижней планки ближе к уровню высших достижений.

- Может ли компания провести коучинг самостоятельно, своими силами?

Да, может. Но на практике сотрудники компании всегда чувствуют свою зависимость от лояльности руководству. Что заставляет их избегать лишнего риска, внедрять перемены. Результат работы "своими силами" скорее всего разочарует, поскольку "свои" сотрудники постараются умолчать об ошибках, не увидеть проблем, смириться с барьерами.

Специалисты внешней компании уверены прежде всего в своём профессионализме, и будут нацелены исключительно на результат. Об ошибках руководитель узнает сразу. Проблемы будут документированы с учётом профессионального подхода, что позволит их быстро решить. Препятствия и барьеры будут устраняться благодаря накопленному опыту. Внешняя компания не станет мириться со старыми недостатками, наоборот - предложит передовой опыт.

Резюмируя сказанное, коучинг достаточно хорош чтобы его попробовать. Руководители компаний которые уже его применяют, могут рекомендовать как инструмент снижающий затраты, повышающий результативность, способствующий карьерному росту руководителей.




Статья "Коучинг. Зачем компании заказывают эту услугу?" написана:

копирайтер ResidentR6 [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Персонал"