Ознакамливаемся, делаем выводы о качетсве. - копирайтинг

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Персонал"


Очередной месяц без премии? Планы повышают, но сотрудники не проявляют интереса в достижении корпоративных целей? Есть лекарство по зубам далеко не всем фармацевтам!!!

Сегодня я хотел бы поведать вам, дорогие читатели, об одном из секретов всех успешных руководителей - Долгосрочной Мотивации Персонала.

Конечно, львиная доля обеспечения рабочих процессов организации взваливается на плечи руководителя. Создать комфорт на рабочем месте, распределить обязанности для каждого сотрудника в рамках должности, контролировать своевременное выполнение планов и достижение целей на всех этапах существования и развития предприятия. Углубляться в обязанности управляющего не буду, не та статья. И, очевидно, справляться с такими объемами одному, физически и морально тяжело (абстрактно рассматриваем вариант небольшого филиала крупной компании). По этой причине, в 70% компаний практикуется введение дополнительной должности заместителя управляющего либо помощника руководителя. Но даже при таком распределении зачастую сложно уложиться в срок. В основном такие проблемы возникают на предприятиях, где сотрудники не заинтересованы в развитии компании, что напрямую влияет на объем и качество производства. Аргументы и предложения на собрании в стиле “больше сделаете, больше получите” или сухое бездушное: “наша компания ценит и уважает своих сотрудников ” - абсолютно не работают! Речь идет не о предложении персоналу резко полюбить работу и вкалывать пока должность не стала вакантной, а о долгосрочной мотивации. Кардинально мотивация разделяется на два основных типа:

А) Материальная – стимулировать у сотрудника интерес к работе и повысить его показатели производительности путем выплаты вознаграждения за достижение определенных результатов и поставленных задач.

Б) Нематериальная (социальная, психологическая) – здесь ваши возможности, по сути своей, не ограничены, что дает возможность раскрыть потенциал фантазии и действий.

Термины – неотъемлемая часть нашей жизни, но ближе к делу. Правильно мотивированный сотрудник, разделяющий политику компании способен работать на 40-60% эффективнее и проявлять лояльность к компании при наличии возможности. К такому результату персонал должен прийти сам. От вас требуется расчистить путь от препятствий. Весомая часть этой тропы – постоянная и качественная обратная связь с сотрудниками, в процессе которой, выявляются их потребности, интересы и возможности. Стремление стать другом - наставником для сотрудников, подразумевается, но аккуратно! Руководитель, как огонек. Греет своим теплом, но при слишком близком контакте может и обжечь. Не забывайте об этом. В противном случае вы рискуете своим должностным авторитетом. Важную роль играет именно социальная мотивация. От части, на подсознательном уровне, человек в современном обществе нуждается в признании. Самое простое и достаточно эффективное решение данного вопроса – это “Доска почета”. Стенд с фотографиями лучших сотрудников по итогу месяца, квартала или года. Разместите в газете или на сайте компании копию и со временем сотрудники сами устроят соревнования за 1-ое место и начнут проявлять себя! Постоянно озвучивайте личные достижения сотрудников на каждом собрании, и вы увидите блеск в их глазах. Каждый из нас приходит на работу, в первую очередь, с целью заработка. По этой причине материальная (финансовая) мотивация остается самым распространенным методом влияния на сотрудников, разделяясь на положительную (система поощрений), и отрицательную (перечень штрафов). По большей части, причины и способы завладеть сладким пряником или “огрести” горьким кнутом сводятся к стандартам компании, но советую откорректировать условия, учитывая специфику своего филиала и результаты обратной связи с персоналом.

Главное запустить механизм! Ряд шагов, по развитию у сотрудников интереса к работе и, как следствие, повышению производительности труда, будут сделаны и приведут к, более лучшим, результатам, о которых вы могли только мечтать. На этом этапе нужно постоянно поддерживать персонал, разделять с ними политику компании и добиваться новых успехов. Доводите до сотрудников задачи с заразительным энтузиазмом, мотивируйте коллектив на перевыполнение планов, хвалите персонал даже за незначительные достижения и просто чаще улыбайтесь.




Статья "Ознакамливаемся, делаем выводы о качетсве." написана:

копирайтер creatorFORsale [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Персонал"