Этапы проведения тендера

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Персонал"

Похожие тематические статьи:

- Этапы проведения тендера

- Публичное размещение акций на бирже (IPO)

- Россйиское правительство потратит более миллион долларов на борьбу с киберпреступностью

- Управление строительством. Верхний уровень бизнес-процессов.

- Что такое индивидуальное хранение?

- SEO. Организация праздников

- Развитие психологической наблюдательности студентов вузов

- Инъекции ботокса: за и против

- Никах - бракосочетание по мусульмански

- Основные этапы ремонта квартиры

- О просветлении...

- Этапы самостоятельного ремонта кухни.

- Закаливание – ваше оружие в борьбе с болезнями.

- Будь совершенным – создай себе новую привычку!

- Тайм-менеджмент – залог успеха в современном мире

- Новые опасности в дистанционном банковском обслуживании

- ХОД КОНЕМ

- Организация конференций в Подмосковье - в чем плюсы

- Реставрация деревянного пола в частном доме.

- Особенности пластиковых окон и правила их установки

Этапы проведения тендера

Тендер – это вид конкуренции среди поставщиков на исполнение заказа, позволяющий участникам повысить число клиентов своей организации. Существует 2 типа тендера: открытый и закрытый.

Тендер проходит в несколько этапов.

• Целеполагание. На первом этапе определяются цели, которые сообщаются до конкурса, разрабатываются правила проведения тендера и предмет торгов.

• Подготовка документации. В приглашении (брифе) обозначаются требования к участникам конкурса (платежеспособность, наличие отзывов от клиентов, компетентность). Бриф публикуется на сайте компании-организатора (при открытом тендере) или отправляется к поставщикам письмом по почте (при закрытом конкурсе).

• Выбор участников конкурса. При открытом тендере к участию приглашаются все отвечающие требованиям организации. Такой вид тендераобъявляется через СМИ. Закрытый тип предполагает обращение к конкурсантам только компанией-организатором. Имена участников в данном случае не афишируются.

• Сбор предложений от участников. Компании направляютсвои предложения в тендерный комитет в запечатанных конвертах. Конкурсанты имеют право обращаться за дополнительной информацией о тендере к его организаторам.

• Уточнение тендерных предложений. После подачи заявок обсуждается предмет торгов (покупка оборудования, страхование, полиграфия). Участники приглашаются для встречи, где ими презентуются пути решения задачи.

• Выбор победителя. После просмотра презентаций организаторами принимается решение о выборе победителя. Создается таблица рейтинга претендентов, в которой отражается балл каждого участника. На основании этого выбирается победитель.

•Объявление победителя. При открытом тендере участники информируютсяо победителе на общем собрании или посредством СМИ. При закрытом типе конкурса предполагается сообщение результатов отправляется письмом по почте персонально каждой организации.




Статья "Этапы проведения тендера" написана:

копирайтер Kristik08 [Рейтинг: 6]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Персонал"