О лояльности к своей компании

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Персонал"

Похожие тематические статьи:

- О лояльности к своей компании

- Ит-аутсорсинг

- Автомобилем по Европе

- Маркетинг - лояльность или погоня за конверсией?

- Почему не действуют «кнуты» и «пряники», или Причины неэффективности систем мотивации.

- Как повысить лояльность клиента?

- Что может сделать PR-менеджер для вашего сайта кроме написания текстов?

- Финансовые показатели: зачем это нужно? Отчетность для непосвященных простыми словами.

- Коучинг. Зачем компании заказывают эту услугу?

- Представьте, что уже завтра Тяжелая техника в аренду обойдется вам в 2 раза дешевле или ваша фирма теряет 100 000 в год, если берет тяжелую технику в аренду не у нас

- Как выбрать ноутбук.

- Публичное размещение акций на бирже (IPO)

- Стив Джобс: как управлять компанией на примере Apple

- Tiffany&Co: история успеха.

- Как учредителям управлять своей фирмой на расстоянии?

- Выкуп ТНК-ВР отечественными акционерами: переговоры ещё не начаты

- Разработка стандарта социального пакета как новая ступень эволюции российских компаний.

- SMM-агентства: реклама в социальных сетях по-взрослому

- Успех торговой точки – психологические аспекты.

- Крупные игроки и их прибыли на финансовых рынках.

Задавая себе вопрос о лояльности, я пытаюсь разложить это понятие на составляющие, которые характеризуют его суть. Что такое лояльность, в частности, лояльность к ценностям компании, сотрудником которой ты являешься?

Перед глазами сразу же протекает вся моя работа, которую я делаю вот уже на протяжении трех лет. Не могу сказать, что всегда было легко и непринужденно выполнять свои обязанности. Как и везде, встречались подводные камни, которые я осторожно обходила и напротив, было время, когда работа шла своим чередом, и я просто плыла по течению, выполняя редкие поручения начальства.

Но, к счастью, трудности не потушили моего рабочего задора, а временная расслабленность не притупила навыков и не убавила профессионализма. Жизнь на «Сандоре» кипит и просто не дает стоять на месте, толкает вперед к новым вершинам и саморазвитию. Я довольна своей работой, ее результатами и тем, как она оценивается моим начальством. А что, как не удовлетворение своим местом работы является главным критерием лояльности к компании.

Над своими деловыми качествами приходиться работать ежедневно, ибо работая в команде профессионалов, хочется, как говориться, держать марку. Но являясь, по сути, молодым сотрудником без каких-либо устоявшихся принципов, касающихся рабочей сферы, чем-то жертвовать мне не приходится. Что в свою очередь является положительным моментом и добавляет очки в пользу лояльности «Сандоре».

На вопросы со стороны друзей по поводу места моей работы, я отвечаю просто: «Я работаю не на компанию, я работаю за свои принципы, которые совпали с принципами «Сандоры». Именно поэтому я выбрала это место своей работой и иду вместе с ней ответственно к цели!»




Статья "О лояльности к своей компании" написана:

копирайтер speexx [Рейтинг: 5]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Персонал"