Главные премьеры Североамериканского автосалона-2010

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Другие статьи"

Похожие тематические статьи:

- Главные премьеры Североамериканского автосалона-2010

- КАК ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ ВЕРДИ ПЕРЕРОСЛА В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР

- Организаторы Токийского автосалона делают ставку на высокие технологии

- Новый год 2010 – встречаем год Белого Тигра

- Свадьба Весна/Лето 2010: 8 тенденций декора свадебного платья

- МАКИЯЖ 2010 ГОДА

- Евровидение 2010: музыкальное разочарование

- «Кошмар на улице Вязов» (2010)

- Краткий обзор автомобиля Mazda MX-5 Miata 2010

- Volvo S60: Оснащение новинки в подробностях…

- Nokia 2010: пан или пропал?

- История болезни

- Resident Evil: Operation Raccoon City. Бояться не придется. (Превью)

- Старое советское кино - ностальгия по прошлому (фильм

- Автошоу в Женеве. Премьеры 2010: концепт Opel Flextreme GT/E

- Производство соков: традиции, диктуемые временем.

- ОАО «Капитал Страхование»

- Обзор игры Need for Speed: Rivals

- Английская Премьер-лига 2010/11. Битва за чемпионство в самом разгаре.

- Фильм «Пришелец Павел»

На Североамериканский международный автосалон, проходящий в эти дни в Детройте, как обычно, съехалось множество автопроизводителей со всего мира – как крупных, так и не очень. Все они представили свои новые разработки, которые в ближайшем будущем появятся на автомобильном рынке. В данной статье речь пойдёт о десяти самых важных премьерах Детройта, представленных гигантами мировой автоиндустрии.

Начнём с модели, наиболее интересующей россиян (да и не только их). Речь идёт о новом, уже третьем, поколении Ford Focus. Автомобиль был представлен сразу в двух кузовных вариантах – 5-дверный хэтчбек и седан. Но не сомневайтесь – позже появятся и уже знакомые нам 3-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет. Производитель заявляет, что новинка способна задать высокую планку для конкурентов в плане экономичности, качества и удовольствия от вождения.

Дизайн экстерьера, по корпоративной традиции, решён в «кинетическом» стиле. Нельзя не отметить, что новый дизайн получился лучше, чем у предыдущего поколения – в этом заслуга довольно смелых линий кузова, сделавших автомобиль более «атлетичным». Та же тема продолжается и внутри – чего стоит только центральная консоль, отделённая от остального салона и предоставленная лишь водителю.

Будет доступен широкий выбор силовых агрегатов, включая новый, более экологичный и мощный, 2-литровый газовый мотор, агрегатируемый 6-ступенчатой трансмиссией с двухдисковым сцеплением. К сожалению, данный двигатель будет предлагаться только на американском рынке.

Из полезных гаджетов, используемых в новом Focus, можно отметить Bluetooth, 8-дюймовый тач-скрин, камеру заднего вида и полуавтоматическую систему помощи при парковке.

Audi неожиданно для всех привезла в Детройт концепт-кар e-tron. Это уже второй вариант этого электрического суперкара (первый был представлен во Франкфурте в прошлом году). И, как и e-tron образца 2009 года, нынешний экземпляр довольно сильно напоминает суперкар R8.

Два электромотора приводят в движение передние и задние колёса. Вместе они развивают суммарную мощность 204 л.с. и крутящий момент 2 650 Нм, что позволяет e-tron разгоняться до «сотни» за 5,9 секунд и развивать максимальную скорость 200 км/ч.

Литий-ионная батарея, находясь в полностью разряженном состоянии, может быть заряжена от домашней розетки за 11 часов, а от сети напряжением 400 вольт – всего за 2 часа. Также восполнять потери энергии помогает система рекуперации энергии при торможении.

И теперь – самое интересное. Audi подтвердила, что детройтский e-tron через 2 года получит статус серийного автомобиля. Компания планирует запустить в производство новую модель под названием R4, которая будет стоять на ступень выше TT и на ступень ниже R8. Причём кроме электрической силовой установки, под капот R4 могут быть установлены 2-литровый и 2,5-литровый турбомоторы.

Ещё одна новинка от Audi – премиум-седан A8. Официально он был представлен ещё 30 ноября, но только сейчас его вывезли для обозрения всеми желающими.

Вкратце о новинке. A8 позиционируется как главный конкурент для BMW 7-series и Mercedes-Benz S-class. Также в соперники записаны Lexus LS и Jaguar XJ. И технологических новшеств можно отметить интерактивную систему MMI нового поколения, систему рекуперации энергии при торможении и модернизированную систему полного привода «quattro».

Поначалу покупателям будет предложено выбирать между двумя двигателями – 3-литровым дизелем (250 л.с. и 550 Нм) и 4,2-литровым V8 (373 л.с., 445 Нм). Последний будет агрегатироваться 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic.

Одной из главных премьер Chevrolet в Детройте стал концепт-кар Aveo RS. Концепт показывает, как примерно будет выглядеть следующее поколение Aveo (которое будет запущено в продажу в 2011 году). Конечно же, серийный вариант будет отличаться от концепта, имеющего достаточно смелые для своего класса элементы дизайна – массивную решётку радиатора, 19-дюймовые колёсные диски, бросающиеся в глаза акценты из шлифованного алюминия. Внутри тоже автомобиль выглядит шикарно по меркам своего сегмента – салон обит кожей, на передней панели есть вставки из металла, а весь интерьер так и блестит чёрным цветом.

Под капотом Aveo RS установлен 1,4-литровый двигатель Ecotec, развивающий 138 л.с. и 200 Нм крутящего момента.

Немецкий автогигант Volkswagen выкатил на автосалон довольно привлекательное купе, получившее название New Concept Coupe (NCC). Концепт является ничем иным, как «гибридом», а европейская пресса уже окрестила его прототипом новой Jetta Sedan/Coupe.

Под капотом скромно названного купе скрывается 4-цилиндровый турбомотор TSI объёмом 1,4 литра, развивающий 150 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG, а также 20-киловаттным электромотором. Используя только электротягу, NCC может какое-то время двигаться без помощи ДВС. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,6 секунд, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составляет 4,2 литра, выброс углекислого газа – 98 грамм на километр.

Главной премьерой Honda на автосалоне стало гибридное спорткупе CR-Z. 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор, установленный под капотом двухместного автомобиля, развивает 122 л.с. и 166 Нм крутящего момента. Но в паре с бензиновым двигателем работает ещё и электромотор, развивающий мощность 10 кВт и питающийся от 100-вольтовой никелевой батареи, которая находится в багажнике. Данные о динамике CR-Z пока обнародованы не были.

Благодаря системам, время от времени подзаряжающим батарею электромотора (таким, как система рекуперации энергии при торможении), CR-Z показывает неплохие показатели топливной экономичности – в варианте с «механикой» расходуется 7,61 / 6,38 литров на 100 км соответственно в городском и загородном режиме, в варианте с «роботом» CVT – 6,5 / 6,26 литров. Также на автомобиль установлена распространённая нынче система «старт/стоп», работающая в трёх режимах: «Sport», «Econ» или «Normal».

В стандартное оснащение входят двухуровневые подушки безопасности, CD-проигрыватель, радио, аудиосистема с шестью динамиками, климат-контроль, электростеклоподъёмники и круиз-контроль.

Цена на CR-Z ещё не объявлена, но можно ожидать, что она будет примерно на уровне другого «гибрида» Honda – Insight, который стоит 20-23 тысячи долларов.

BMW, как и ожидалось, представила новую модификацию родстера Z4 – sDive35is. Фанаты баварской марки будут обрадованы 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Прибавка в мощности по сравнению с версией sDrive35i составила 34 л.с. – теперь отдача двигателя составляет 340 л.с. Крутящий момент составляет 431 Нм (использую функцию «overboost», это значение можно увеличить до 480 Нм). Мощность передаётся на заднюю ось при помощи семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. До «сотни» родстер разгоняется за 4,9 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Продажи новинки стартуют этой весной.

Mercedes-Benz в Детройте представил новое поколение кабриолета E-class. Построенный на базе одноимённого купе, кабриолет сочетает в себе привлекательный силуэт с матерчатой крышей. В комплектации имеется несколько устройств, делающих езду с опущенной крышей более комфортной. Это система AIRSCARF, действующая как фен для шеи пассажира, и система AIRCAP, представляющая собой миниспойлер, установленный на верхушке ветрового стекла и направляющий воздушный поток поверх салона. В итоге, как заявляет производитель, водители и пассажиры могут спокойно вести телефонный разговор на скорости 200 км/ч.

На выбор предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей, начинающаяся со 170-сильного дизеля E220 CDI BlueEFFICIENCY и заканчивающаяся бензиновым E500 мощностью 387 л.с.

Продажи в Европе начнутся в конце марта 2010 года.

И теперь самое время рассказать об американских мускул-карах, для дебюта которых лучшего места, чем Детройт, просто не найти. Для начала – Cadillac CTS-V Coupe, отличающийся от своего «незаряженного» собрата 19-дюймовыми колёсными дисками, решёткой радиатора, «выхлопом», расположенным прямо по центру заднего бампера, а также «горбом» на капоте.

Естественно, улучшена и техническая часть. Так, под капотом отныне стоит 6,2-литровый V8 мощностью 556 л.с. Двигатель выдаёт ещё и внушительный крутящий момент – 716 Нм. Всё это передаётся на задние колёса через 6-ступенчатую «механику» (также возможна установка «автомата»), позволяя CTS-V Coupe разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В продажу новый Cadillac поступит летом этого года, цены будут начинаться примерно с 67 000 долларов.

Ну и, наконец, гвоздь программы – Ford Mustang GT, оснащённый новейшим двигателем V8 объёмом 5 литров. Этот агрегат, развивающий 412 л.с. и 507 Нм крутящего момента, способен разогнать пони-кар до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Но, несмотря на такие впечатляющие показатели, автомобиль демонстрирует вполне хорошую топливную экономичность – с 6-ступенчатой «механикой» расход составляет 14,8 / 9,8 л на 100 км соответственно в городском и загородном режиме, с 6-ступенчатым «автоматом» - 13,9 / 9,44 л.

19-дюймовые колёсные диски и тормоза Brembo предлагаются как опция. Однако уже в стандартное оснащение входят новая подвеска, электроусилитель руля и небольшой спойлер на багажнике.




Статья "Главные премьеры Североамериканского автосалона-2010" написана:

копирайтер freddie555 [Рейтинг: 202]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Другие статьи"