О структуре бытия

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru - Статьи на тему "Другие статьи"


Проблема актуальна, так как понимание устройства функционирования

мира хотя бы в наиболее общих аспектах позволяет избежать неприятных

для человека ситуаций, а также дать возможность прогнозировать

развитие обстоятельств и учитывать влияние одних факторов на другие с

целью достижения целей, необходимых человеку на данный период

времени.

Что из себя представляет бытие и, в частности, действительность?

Как использовать знания, приобретенные в опыте, на практике и что это

даёт в итоге? Нужно ли останавливать мыслительную деятельность по

освоению предельных аспектов бытия на определенном жизненном этапе,

приняв ту позицию, что эта деятельность больше не приносит видимого

результата, увидев в этом отсутствие некого стимула, смысла для себя, или

же продолжать мыслить в надежде применить полученные

умозрительным путем знания на практике?

Цель данной статьи – дать возможность осознать некоторые факторы,

влияющие на развития событий, чтобы повысить степень эффективности

взаимодействия с действительностью.

Важно понимать, что процесс развития не стоит на месте, он непрерывно

изменяется как в положительную сторону, так и в отрицательную.

Низкий уровень сознания задает тенденцию к деградации.

Если вы не развиваетесь, то вы неизбежно деградируете, ибо движение не

стоит на месте.

Причинно-следственная связь

Из причинно-следственной связи нет выхода. Мы можем не уметь

определять истинной причины происходящего, но это не умоляет того

факта, что существует некая сила, порождающая явления, представленных

в качестве результатов деятельности этой силы. Это есть следствие. А то,

что порождает наблюдаемое, есть причина, которая в свою очередь

является следствием. Если продолжать эту причинно-следственную и

дальше, то получится, что бытие находится в постоянном процессе

организации за счет происходящего до того, как реализовалась (можно

сказать «материализовалась» из мира «идей») конкретная ситуация. Тогда

всякое рождение объекта порождается некой причиной, в частности

рождение вселенной.

В серии своих книг по диагностике кармы Сергей Лазарев изучает своего

рода следствия причин, материализующихся при неизменном

мировоззрении человека, которого можно по существу рассматривать как

сложно структурированный элемент живой природы, подчиненный этой

причинно-следственной связи. Человек и окружающий мир представляют собой хаотически организованную систему, познать законы которой

способен только Бог, поэтому для видения всего бытия (и даже не бытия,

включающегося в мировую сущность, космический разум) совершенном

необходимо увидеть своё предназначение в данной жизни, чтобы

реализуя его, прийти к гармонии с миром. Человек, выполняющий то, для

чего он не создан, подобен зубной щётке, использованной для чистки

обуви. Человек будет получать необходимый опыт до тех пор, пока не

осознает, для чего он ему дан, ибо именно осознание дает качественный

скачёк, переход на новый уровень сознания, что приближает человека к

совершенству, к Богу.

Прежде чем сделать что-либо, следует задаться вопросом «Что это даёт

мне?». А иначе может случаться так, что человек попал в неосознанную

зависимость от чего-либо, что отстраняет его от совершенства, ибо

совершенство предполагает осознанную зависимость, свободу. Свобода

является зависимостью, ибо Бог находится в постоянном движении, он

«познаёт себя». Всё, что можно помыслить, существует в соответствии с

высказыванием Беркли: «Существовать значит быть воспринимаемым».

По концепции Вадима Зеланда реальность представляет собой некое

пространство вариантов, из которого каждое существо по сути в каждый

момент времени делает выбор, за счёт чего происходит материализация

варианта в воспринимаемой действительности. Можно трактовать мир

идей Платона как это пространство вариантов, а выбор трактовать, как

«подхват» соответствующей идеи сознанием. В этом плане идея

становится материей при определенных условиях в определенный момент

времени (в тот момент времени, когда соответствующие обстоятельства,

имеющие место внутри причинно-следственной связи произойдут по

некоторой причине, позволят реализоваться этому варианту). Верно и

обратное, материя есть идея до реализации ее в воспринимаемом мире. С

этой точки зрения идея отличается от материи только в различных

временных рамках рассмотрения «идеально-материального».

Академик Николай Левашов рассматривает человека как некую

многоплановую систему, систему, состоящую из тел, сформированных в

количестве, зависящим от уровня развития индивида: физического тела,

эфирного тела, астрального, четырех ментальных и тел, выходящих за

пределы земного цикла развития, образующихся в результате выхода на

космический уровень развития. Можно предположить, что помимо

организации работы инстинктов, эмоций и интеллекта эти тела имеют

информацию обо всём, что происходит, происходило и будет происходить

с человеком, как элементом всего мира, внутри причинно-следственной

связи, образуя таким образом «кармические слои», связанные на более

тонком уровне, со всей совокупностью вселенных, галактик и вообще

всего сущего, на уровне, представленном «космическими» человеческими

телами.

Как замечает Николай Левашов, этот процесс реализации жизненной

деятельности можно представлять себе образно как переливание воды из

переполнившейся ванны на верхнем этаже к самому нижнему,

переливаясь прежде через промежуточные.

Осознание единства человека и мира дает ему не только осознание предначертанности судьбы, но и факт способности

определять происходящее с ним в будущем самостоятельно, являясь частью Бога, но на это

требуется необходимое количество свободной энергии, получаемой при

гармоничном существовании в мире, предоставляющем возможность

ускоренного достижения состояния абсолюта, ибо такова сущность Бога –

всестороннее непрерывное развитие.

Неразделимость бытия внутри меня и вне меня.

Как писал Анатолий Некрасов, «мировоззрение определяет судьбу».

Изменив мировоззрение (причина), изменится результат (следствие).

Можно говорить о случайности лишь как об отсутствии в распоряжении

закона, по которому можно определить детерминированное поведение

системы в причинно-следственной связи ввиду сложности окружающего

мира, но не как об отсутствии закона, определяющего развитие данной

системы, как такового.

В условиях недостаточного количества информации используются модели,

подразумевающее многовариантность будущего в определенный момент

времени, и они безусловно эффективны на практике, но процесс развития

сознания позволяет сузить эту многовариантность, ибо осознанность

позволяет видеть те варианты, которые не реализуются в условиях,

сложившихся на данный момент.

Чем больше развито сознание, тем выше уровень осознанности и тем

более разносторонний взгляд на явления, взгляд, отображающий

истинное содержание объекта. Получаем необходимость перемещаться на

всё более высокие уровни сознания для обретения наивысшего блага, ибо

взгляд космического разума, Бога дает ни с чем не сравнимое

наслаждение.

В результате анализа становится ясно, как важно осознавать структуру

бытия и своё место в нём. Разделяя свой внутренний мир и внешний,

человек разрывает свою неразрывную связь с действительностью, что

ведет к искаженному восприятию оной и страданиям из-за нахождения на

плане низкого уровня сознания, уподобляя себя животному, насекомому

или иному существу, хотя и находясь в физическом теле человека. Так

человек еще при жизни оказывается в «аду» отказываясь от «рая», но

отказываясь неосознанно ввиду недостаточного видения окружающего

мира с его факторами, оказывающими влияние на мировоззрение и, как

следствие внутри причинно-следственной цепи, жизнь в целом.

Повысив осознание, становится возможным выбирать наиболее

оптимальные варианты в данной ситуации, соответствующие по

характеристикам высокому уровню сознания, уровню космических

ментальных тел, приобретенных человеком в результате развития.

Нетрудно видеть, что результатом такой деятельности в длительной

перспективе станет слияние с космическим разумом, с Богом, ибо ступив

на этот путь подлинного счастья, обратного пути нет. Это ли не есть

стремление к «свободе», «независимости»?

Становится ясно, что взгляд со всех философских позиций в объединении

оправдан, ибо он есть отражение части бытия тем субъектом, который

своей судьбой задает материализацию конкретной идеи, будь то

идеализм, материализм, агностицизм или солипсизм, или отсутствие

философского взгляда на мир вообще.




Статья "О структуре бытия" написана:

копирайтер Krutikov Max [Рейтинг: -3]


Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему "Другие статьи"